ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Построение и продвижение имиджа чиновника, политика, руководителя государственной или муниципальной структуры в социальных сетях

В настоящее время региональные и муниципальные чиновники активно используют социальные сети, чтобы рассказать о себе и своей деятельности. Как же повысить эффективность такой работы и заслужить доверие граждан? Что делать с возмущенными комментариями? Как выбирать темы для публикаций? Как укрепить «имидж» и увеличить рост популярности?

Об этом подробно и с кейсами расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной большой конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.

В докладе:
– Инструменты построения личного бренда для чиновника или политика в соцсетях.
– Как вести аккаунты руководителя госструктуры в соцсетях.
– Что показывать и о чем рассказывать.
– Визуальный ряд, как ключевой инструмент продвижения руководителя государственной структуры в соцсетях,
– Ошибки при построении личного бренда чиновника в социальных сетях.
– О чем писать, как писать, как строить коммуникацию.

О спикере: Тимур Асланов
главный редактор журнала «Пресс-служба»
– основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
– председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
– 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
– бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
– входит в список «27 лучших бизнес-тренеров России» по результатам исследования журнала «Управление персоналом»,
– автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», «Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления» и др.,
– член Российской ассоциации по связям с общественностью,
– член Гильдии Маркетологов,
– читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
– организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.

Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА — 2021» проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России с целью обмена передовым опытом и обсуждения эффективных инструментов работы в области связей с общественностью.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

Основные темы докладов конференции:
– Тренды в области PR в 2021 году.
– 8 новых форматов PR и smm, которые отлично работают.
– Медиарилейнз в В2В. Увеличиваем присутствие в СМИ без бюджета.
– 26 задач комьюнити-менеджмента для развития сообщества.
– Управление репутацией первого лица.
– Новые кейсы кризисных коммуникаций.
– Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним.
– Какие типы публикаций лучше всего работают сегодня для (B2B, B2C) и чем они отличаются между собой.
– Что современный PR-специалист должен знать про таргетинг, контекстную рекламу и прочий интернет-маркетинг.
– Упаковка и подача информации о бизнесе для социальных сетей.
– Управление вовлеченностью сотрудников с помощью внутренних коммуникаций.
– Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара.
– Продуктовый PR: продвигаем продукты компании в СМИ без бюджета.
– Зачем нам Тик Ток, если мы серьезный бизнес.
– Событийный PR: как делать ивенты в эпоху пандемии.
– Как продвигаться безопасно, когда нечего сказать или нельзя ничего говорить.
– PR госструктуры без бюджета.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте:
https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/eps-2021/27-maya/?utm_source=obshchaya_partner&utm_medium=tizer&utm_campaign=eps-2021
Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 05:49, 30.04.2021
Количество просмотров: 1200
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100