|
Вратарь ФК «Зенит» Михаил Кержаков стал амбассадором бренда спортивной экипировки Jögel
Бренд Jögel и известный голкипер Михаил Кержаков объявили о сотрудничестве, презентовав имиджевый ролик под названием «От родного двора - к реальным победам». Ролик отсылает к футбольному путь Михаила и призван подсветить миссию и ценности молодого бренда. Место действия - Санкт-Петербург. Такое сотрудничество, это редкое событие для отечественного спортивного маркетинга. Считается, что выпуск имиджевых роликов удел больших брендов, однако, молодой и амбициозный бренд Jögel хочет сломать данный стереотип. Сюжет ролика показывает путь спортсмена, который начинается с обычной футбольной площадки во дворе. «Футбол - это не только многомиллионные контракты. Это возможность стать лучше, пройти свой путь. И каждый путь ведет к личной победе» - заявляет бренд в ролике. Благодаря настоящей любви к спорту и преданности своей мечте, спортсмен способен добиться намеченных целей. Это ярко показал на своем примере Михаил Кержаков, пройдя путь от академии Зенита до игры в основном составе и золоту вместе с родным клубом. «Главное - оставаться собой на протяжении всего пути. В этом вся суть настоящего спорта. Наслаждаться им сегодня. Становиться лучше завтра. Не забывать, кем ты был вчера» - сказано в постскриптуме ролика.
В рамках сотрудничества Михаил будет выступать в новой модели вратарских перчаток Jögel Nigma Pro Edition NG, официальный релиз которых намечен лето 2021 года.
Михаил Кержаков с 2015 года выступает за футбольный клуб Зенит из Санкт-Петербурга, в составе которого стал 2-х кратным Чемпионом России, 2-х кратным обладателем Кубка России, а также 3-х кратным Обладателем Суперкубка.
Контактное лицо: Артур Мовсесян (написать письмо автору)
Компания: Jögel (все новости этой организации)
Добавлен: 01:28, 27.04.2021
Количество просмотров: 484
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|