|
 |
|
 |
Вратарь ФК «Зенит» Михаил Кержаков стал амбассадором бренда спортивной экипировки Jögel
Бренд Jögel и известный голкипер Михаил Кержаков объявили о сотрудничестве, презентовав имиджевый ролик под названием «От родного двора - к реальным победам». Ролик отсылает к футбольному путь Михаила и призван подсветить миссию и ценности молодого бренда. Место действия - Санкт-Петербург. Такое сотрудничество, это редкое событие для отечественного спортивного маркетинга. Считается, что выпуск имиджевых роликов удел больших брендов, однако, молодой и амбициозный бренд Jögel хочет сломать данный стереотип. Сюжет ролика показывает путь спортсмена, который начинается с обычной футбольной площадки во дворе. «Футбол - это не только многомиллионные контракты. Это возможность стать лучше, пройти свой путь. И каждый путь ведет к личной победе» - заявляет бренд в ролике. Благодаря настоящей любви к спорту и преданности своей мечте, спортсмен способен добиться намеченных целей. Это ярко показал на своем примере Михаил Кержаков, пройдя путь от академии Зенита до игры в основном составе и золоту вместе с родным клубом. «Главное - оставаться собой на протяжении всего пути. В этом вся суть настоящего спорта. Наслаждаться им сегодня. Становиться лучше завтра. Не забывать, кем ты был вчера» - сказано в постскриптуме ролика.
В рамках сотрудничества Михаил будет выступать в новой модели вратарских перчаток Jögel Nigma Pro Edition NG, официальный релиз которых намечен лето 2021 года.
Михаил Кержаков с 2015 года выступает за футбольный клуб Зенит из Санкт-Петербурга, в составе которого стал 2-х кратным Чемпионом России, 2-х кратным обладателем Кубка России, а также 3-х кратным Обладателем Суперкубка.
Контактное лицо: Артур Мовсесян (написать письмо автору)
Компания: Jögel (все новости этой организации)
Добавлен: 01:28, 27.04.2021
Количество просмотров: 522
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|