|
 |
|
 |
Вратарь ФК «Зенит» Михаил Кержаков стал амбассадором бренда спортивной экипировки Jögel
Бренд Jögel и известный голкипер Михаил Кержаков объявили о сотрудничестве, презентовав имиджевый ролик под названием «От родного двора - к реальным победам». Ролик отсылает к футбольному путь Михаила и призван подсветить миссию и ценности молодого бренда. Место действия - Санкт-Петербург. Такое сотрудничество, это редкое событие для отечественного спортивного маркетинга. Считается, что выпуск имиджевых роликов удел больших брендов, однако, молодой и амбициозный бренд Jögel хочет сломать данный стереотип. Сюжет ролика показывает путь спортсмена, который начинается с обычной футбольной площадки во дворе. «Футбол - это не только многомиллионные контракты. Это возможность стать лучше, пройти свой путь. И каждый путь ведет к личной победе» - заявляет бренд в ролике. Благодаря настоящей любви к спорту и преданности своей мечте, спортсмен способен добиться намеченных целей. Это ярко показал на своем примере Михаил Кержаков, пройдя путь от академии Зенита до игры в основном составе и золоту вместе с родным клубом. «Главное - оставаться собой на протяжении всего пути. В этом вся суть настоящего спорта. Наслаждаться им сегодня. Становиться лучше завтра. Не забывать, кем ты был вчера» - сказано в постскриптуме ролика.
В рамках сотрудничества Михаил будет выступать в новой модели вратарских перчаток Jögel Nigma Pro Edition NG, официальный релиз которых намечен лето 2021 года.
Михаил Кержаков с 2015 года выступает за футбольный клуб Зенит из Санкт-Петербурга, в составе которого стал 2-х кратным Чемпионом России, 2-х кратным обладателем Кубка России, а также 3-х кратным Обладателем Суперкубка.
Контактное лицо: Артур Мовсесян (написать письмо автору)
Компания: Jögel (все новости этой организации)
Добавлен: 01:28, 27.04.2021
Количество просмотров: 498
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|