|
 |
|
 |
«Левобережный» поднялся в рейтинге самых медийных банков страны
По итогам I квартала 2021 года банк вошел в топ-35 рейтинга по количеству упоминаний в новостных сервисах «Яндекс» и Google, а также в топ-15 самых активных пресс-служб среди других банков России.
Рейтинг опирается на среднюю частоту добавления публикаций с упоминанием банков в «Я.Новости» и «Новости Google» за день, а также выпуска новостей но собственных сайтах. «Левобережный» занял 31-е место, поднявшись за январь-март 2021 года на 10 позиций относительно рейтинга медийности за весь 2020 год.
В двадцатку кредитных организаций с самой активной пресс-службой вошли 7 системно значимых банков страны и 6 региональных, представленных не более чем в 11 субъектах РФ. Среди них и «Левобережный», который занял 11-е место, как и в 2020 году.
В целом аналитики отметили, что среднестатистическая частота упоминаний банков в I квартале 2021 года снизилась. Это связано, во-первых, с большим числом праздничных дней в январе-марте. Во-вторых, наибольшая активность пресс-служб приходится на IV квартал, когда банки подводят промежуточные итоги и проводят много предновогодних акций для клиентов.
Добавим, что в рейтинги попали банки, входящие в топ-100 кредитных организаций страны по объему активов. Это как универсальные банки, предоставляющие полный комплекс услуг физическим и юридическим лицам, так и специализированные.
Справка: Рейтинг самых медийных банков и активных пресс-служб составил Brobank – бесплатный онлайн-сервис подбора финансовых услуг, предоставляемых российскими банками и кредитными компаниями. Сервис создан в 2014 году. Входит в двадцатку лучших сайтов рунета в категории «Финансы» рейтинга «Рамблер/Топ-100».
Контактное лицо: Виктория (написать письмо автору)
Компания: Банк «Левобережный» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:24, 16.04.2021
Количество просмотров: 822
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|