|
|
|
|
HR-проект «Люди Fix Price» был представлен на бизнес-премии и конференции по управлению персоналом WOW!HR 2021
01 апреля 2021 г. Москва
Fix Price (LSE и MOEX: FIXP), крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов низких фиксированных цен, приняла участие в VI бизнес-премии и конференции по управлению персоналом WOW!HR. В девяти номинациях за победу боролись 87 реализованных HR-проектов от 52 компаний. Компания Fix Price представила на мероприятии проект «Люди Fix Price» в номинации High Performance.На конференции и торжественной церемонии вручения бизнес-премии WOW!HR присутствовали более 400 HR-директоров, топ-менеджеров крупных российских и международных компаний. Проект «Люди Fix Price» был заявлен на участие в номинации High Performance, которая освещает корпоративные проекты по мотивации, вовлечению, оценке и признанию сотрудников компаний. Проект «Люди Fix Price» был создан в компании Fix Price с целью улучшения внутрикорпоративной культуры компании, укрепления внутренних коммуникаций, сплочения команды и развития корпоративного спорта Fix Price. В рамках проекта была направлена организация карьерного роста сотрудников, создание кадрового резерва, повышение вовлеченности и мотивации сотрудников не только к личностному развитию и росту, но и к развитию внутри компании. Проект включает в себя различную активность от компании: бонусы за 10 лет стажа работы, ежеквартальный конкурс среди лучших сотрудников компании, спортивные мероприятия по мини-футболу. В результате реализации проекта компания Fix Price уменьшила процент текучести кадров, чей стаж работы в компании составляет более 5 лет. «Проект «Люди Fix Price», реализуемый в компании на протяжении нескольких лет, позволяет не только улучшить внутрикорпоративную культуру компании и держать сотрудников в курсе событий, но и способствует развитию внутренних коммуникаций и сплочению нашей большой команды. Цель проекта – отметить лучших сотрудников компании, повысить уровень лояльности сотрудников, их мотивацию и вовлеченность, а также создать в компании традиции и охватить разные целевые аудитории. В рамках премии проект «Люди Fix Price» боролся в номинации High Performance с очень достойными соперниками», - прокомментировали участие в бизнес-премии и конференции в пресс-службе Fix Price. Проект «Люди Fix Price» стал одним из инструментов нематериальной мотивации, частью корпоративной культуры, а также дал возможность развития и укрепления комьюнити внутри компании, что позволило ему стать одним из успешных кейсов по продвижению HR-бренда Fix Price. О Компании: Fix Price (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже FIXP) – одна из ведущих на международном рынке и крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен. C момента основания компании в 2007 году, Fix Price каждый день помогает покупателям экономить при приобретении товаров повседневного спроса. Fix Price предлагает уникальную продукцию и постоянно ротирует ассортимент, включающий непродовольственные позиции, дрогери, а также продукты питания по семи фиксированным низким ценам. На сегодняшний день сеть магазинов Fix Price насчитывает более 4 300 магазинов в России и странах ближнего зарубежья, в каждом из которых представлены порядка 1 800 позиций в примерно 20 товарных категориях. Помимо собственных торговых марок, Fix Price реализует продукцию местных производителей и ведущих мировых брендов. В 2020 году выручка Компании составила 190,1 млрд руб., EBITDA – 36,8 млрд руб., чистая прибыль – 17,6 млрд руб. (в соответствии с МСФО). Контакты для прессы: pr@fix-price.ru
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Boomerang (все новости этой организации)
Добавлен: 22:16, 03.04.2021
Количество просмотров: 469
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
68 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|