|
|
|
|
Zentiva совместно с Utrace внедрила систему маркировки
Компания Utrace завершила внедрение облачной системы для комплексного управления маркировкой лекарственных препаратов L4 Utrace HUB в российском подразделении Zentiva. Сейчас система протестирована, запущена в эксплуатацию и успешно справляется с обработкой информации от большого количества контрактных производителей – как российских, так и зарубежных.
Фармацевтическая компания Zentiva на российском рынке продвигает 30 лекарственных препаратов для помощи в таких областях, как педиатрия, дерматовенерология, кардиология, общая терапия. В основном продукция ввозится из Европы, но также у компании есть контрактное производство в ряде регионов РФ. Ранее российское подразделение Zentiva являлось частью компании Alvogen и было приобретено компанией Zentiva в апреле 2020 года.
Как и другим фармкомпаниям, которые работают в России, Zentiva было необходимо до 1 июля 2020 года внедрить систему сериализации, которая позволила бы ей соблюсти требования российского законодательства и передавать в ФГИС МДЛП сообщения о движении своей продукции на территории страны. Фармкомпания выбрала облачное решение L4 Utrace Hub, которое помогает производителям сделать процесс маркировки полностью управляемым. ИТ-решение разработано компанией Utrace.
В результате внедрения L4 Utrace Hub специалисты Utrace вместе с командой Zentiva и ее партнерами интегрировали ИТ-решение с ERP-системой SAP ECC и глобальной Track&Trace системой SAP ATTP, а также с WMS-решением 3PL оператора Itella и сервисом подписания документов УКЭП. В итоге сотрудники Zentiva получили систему сериализации, которая полностью закрывает задачи приема, обработки и последующей передачи сообщений в ФГИС МДЛП, а также формирует всю необходимую отчетность о движении продукции. Кроме того, в L4 Utrace Hub есть удобные механизмы по работе с возможными отклонениями: журналы ошибок в журнале интеграций и таблице событий с описанием проблем; возможность автоматической переобработки данных через заданный интервал времени; отправки нотификаций на почту.
Также ИТ-специалисты подготовили необходимые документы по стандарту GAMP5, чтобы L4 Utrace Hub прошла валидацию. Система сериализации была запущена в срок и на данный момент работает в автоматическом режиме: сотрудники Zentiva на периодической основе контролируют этот процесс и выполняют ряд плановых ручных операций.
После запуска системы начался период HyperCare. Это особый формат поддержки, предоставляемый Utrace дополнительно к договору подписки. Регулярные встречи с командой заказчика позволяют ИТ-специалистам понять, корректно ли работает система, все ли возможности используются, есть ли пожелания по развитию. Также в рамках HyperCare проходит разбор запросов, связанных непосредственно с процессом маркировки: так, например, специалисты Zentiva и Utrace нашли несколько вариантов оптимизации работы с Itella в части отправки иерархии и обработки входящих агрегаций.
«Сейчас система маркировки успешно обрабатывает все операции: от производства и упаковки – а если мы говорим о зарубежном, то учитываем и ввоз в РФ, и таможенную очистку, и ввод в гражданский оборот – до перемещения на фармацевтический склад и отгрузки клиентам. В результате мы обеспечиваем стабильный обмен данными с ФГИС МДЛП, а специалисты Utrace оказывают нам поддержку и реагируют на все вопросы и обращения. Отдельно хотелось бы отметить оперативное реагирование поддержки Utrace в период сбоев в работе ФГИС МДЛП в сентябре-октябре 2020 года.», – комментирует Владимир Трапков, Менеджер проектов по контрактному производству Зентива к.с.
«У компании Zentiva много контрактных производителей как за рубежом, так и в России, поэтому при реализации проекта нам было важно обеспечить стабильное взаимодействие системы сериализации с каждым из них. Для этого наши специалисты проработали две разные схемы обработки данных и формирования сообщений для ФГИС МДЛП еще на первых этапах внедрения ИТ-решения. Кроме того, мы заложили в систему возможность масштабирования, учитывая прогнозы роста оборотов по количеству SGTIN», – добавляет Константин Иванов, генеральный директор компании Utrace.
Компания Utrace является разработчиком решений по маркировке товаров для участников российского рынка. Команда Utrace – эксперты в области технологий, бизнес процессов фармацевтики, пищевой и легкой промышленности. Мы хорошо знаем складские и логистические схемы, понимаем, как устроены ритейл и дистрибуция, используем только проверенные методологии внедрения проектов по маркировке и помогаем разобраться в законодательстве. Utrace оказывает услуги по внедрению в сотрудничестве с ведущими российскими консалтинговыми компаниями – Navicon и KPMG. Наши клиенты – международные и российские компании, такие как Alvogen, Aspen, Takeda, Ipsen.
Контакты для СМИ Дарья Орешко +7-911-237-47-62 d.oreshko@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Utrace (все новости этой организации)
Добавлен: 20:53, 03.04.2021
Количество просмотров: 490
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|