|
 |
|
 |
Zentiva совместно с Utrace внедрила систему маркировки

Компания Utrace завершила внедрение облачной системы для комплексного управления маркировкой лекарственных препаратов L4 Utrace HUB в российском подразделении Zentiva. Сейчас система протестирована, запущена в эксплуатацию и успешно справляется с обработкой информации от большого количества контрактных производителей – как российских, так и зарубежных.
Фармацевтическая компания Zentiva на российском рынке продвигает 30 лекарственных препаратов для помощи в таких областях, как педиатрия, дерматовенерология, кардиология, общая терапия. В основном продукция ввозится из Европы, но также у компании есть контрактное производство в ряде регионов РФ. Ранее российское подразделение Zentiva являлось частью компании Alvogen и было приобретено компанией Zentiva в апреле 2020 года.
Как и другим фармкомпаниям, которые работают в России, Zentiva было необходимо до 1 июля 2020 года внедрить систему сериализации, которая позволила бы ей соблюсти требования российского законодательства и передавать в ФГИС МДЛП сообщения о движении своей продукции на территории страны. Фармкомпания выбрала облачное решение L4 Utrace Hub, которое помогает производителям сделать процесс маркировки полностью управляемым. ИТ-решение разработано компанией Utrace.
В результате внедрения L4 Utrace Hub специалисты Utrace вместе с командой Zentiva и ее партнерами интегрировали ИТ-решение с ERP-системой SAP ECC и глобальной Track&Trace системой SAP ATTP, а также с WMS-решением 3PL оператора Itella и сервисом подписания документов УКЭП. В итоге сотрудники Zentiva получили систему сериализации, которая полностью закрывает задачи приема, обработки и последующей передачи сообщений в ФГИС МДЛП, а также формирует всю необходимую отчетность о движении продукции. Кроме того, в L4 Utrace Hub есть удобные механизмы по работе с возможными отклонениями: журналы ошибок в журнале интеграций и таблице событий с описанием проблем; возможность автоматической переобработки данных через заданный интервал времени; отправки нотификаций на почту.
Также ИТ-специалисты подготовили необходимые документы по стандарту GAMP5, чтобы L4 Utrace Hub прошла валидацию. Система сериализации была запущена в срок и на данный момент работает в автоматическом режиме: сотрудники Zentiva на периодической основе контролируют этот процесс и выполняют ряд плановых ручных операций.
После запуска системы начался период HyperCare. Это особый формат поддержки, предоставляемый Utrace дополнительно к договору подписки. Регулярные встречи с командой заказчика позволяют ИТ-специалистам понять, корректно ли работает система, все ли возможности используются, есть ли пожелания по развитию. Также в рамках HyperCare проходит разбор запросов, связанных непосредственно с процессом маркировки: так, например, специалисты Zentiva и Utrace нашли несколько вариантов оптимизации работы с Itella в части отправки иерархии и обработки входящих агрегаций.
«Сейчас система маркировки успешно обрабатывает все операции: от производства и упаковки – а если мы говорим о зарубежном, то учитываем и ввоз в РФ, и таможенную очистку, и ввод в гражданский оборот – до перемещения на фармацевтический склад и отгрузки клиентам. В результате мы обеспечиваем стабильный обмен данными с ФГИС МДЛП, а специалисты Utrace оказывают нам поддержку и реагируют на все вопросы и обращения. Отдельно хотелось бы отметить оперативное реагирование поддержки Utrace в период сбоев в работе ФГИС МДЛП в сентябре-октябре 2020 года.», – комментирует Владимир Трапков, Менеджер проектов по контрактному производству Зентива к.с.
«У компании Zentiva много контрактных производителей как за рубежом, так и в России, поэтому при реализации проекта нам было важно обеспечить стабильное взаимодействие системы сериализации с каждым из них. Для этого наши специалисты проработали две разные схемы обработки данных и формирования сообщений для ФГИС МДЛП еще на первых этапах внедрения ИТ-решения. Кроме того, мы заложили в систему возможность масштабирования, учитывая прогнозы роста оборотов по количеству SGTIN», – добавляет Константин Иванов, генеральный директор компании Utrace.
Компания Utrace является разработчиком решений по маркировке товаров для участников российского рынка. Команда Utrace – эксперты в области технологий, бизнес процессов фармацевтики, пищевой и легкой промышленности. Мы хорошо знаем складские и логистические схемы, понимаем, как устроены ритейл и дистрибуция, используем только проверенные методологии внедрения проектов по маркировке и помогаем разобраться в законодательстве. Utrace оказывает услуги по внедрению в сотрудничестве с ведущими российскими консалтинговыми компаниями – Navicon и KPMG. Наши клиенты – международные и российские компании, такие как Alvogen, Aspen, Takeda, Ipsen.
Контакты для СМИ Дарья Орешко +7-911-237-47-62 d.oreshko@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Utrace (все новости этой организации)
Добавлен: 20:53, 03.04.2021
Количество просмотров: 540
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
150 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
151 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
152 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
155 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|