ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DPDgroup сообщает о годе рекордного роста и принятии стратегии на пять лет

Компания DPDgroup представила результаты деятельности за 2020 год и объявила о принятии стратегии на следующие пять лет. В беспрецедентных условиях пандемии DPDgroup стала важнейшим партнером в сфере поставки товаров первой необходимости для частных и юридических лиц, что обеспечило ей прирост выручки на 42% по сравнению с показателями предыдущего года.
Компания DPDgroup представила результаты деятельности за 2020 год и объявила о принятии стратегии на следующие пять лет. В беспрецедентных условиях пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 компания DPDgroup стала важнейшим партнером в сфере поставки товаров первой необходимости для частных и юридических лиц, что обеспечило ей прирост выручки на 42% по сравнению с показателями предыдущего года. К 2025 году компания DPDgroup планирует расширить основные виды деятельности, ускорить реализацию инициатив и покорить новые горизонты благодаря своему плану, названному Together & beyond.

2020 г.: DPDgroup побила все рекорды, продемонстрировав невероятные результаты

 Выручка 11 миллиардов евро, прирост на 42% по сравнению с показателями 2019 года
 Компания DPDgroup обеспечила 35% выручки Le Groupe La Poste в 2020 году
 1,9 миллиарда посылок доставлено по всему миру, т.е. 7,5 миллионов посылок в день (прирост на полмиллиарда посылок по сравнению с показателями 2019 года)
 Рекордный день максимальной нагрузки в 13,9 миллионов посылок, обработанных по всему миру в Киберпонедельник (30 ноября 2020 года)
 Свыше половины (55%) посылок, доставленных по всему миру, пришлось на сегмент B2C (органический рост составил +57% по сравнению с показателями 2019 года)
 Удвоение прибыли по сравнению с 2019 годом (800 миллионов евро)
 Полная интеграция BRT в Италии и Jadlog в Бразилии

COVID-19: непредвиденный рост объемов и основные выводы

Вспышка коронавирусной инфекции COVID-19 привела к непредвиденному росту рынка экспресс-доставки посылок и грузов. Общенациональные локдауны, самоизоляция и профилактические меры спровоцировали рост объемов доставки грузов. Так, в 2020 году компания DPDgroup доставила на полмиллиарда больше посылок, чем в 2019 году.

Кризис в сфере здравоохранения также ускорил появление потребительских тенденций, которых аналитики ожидали не ранее 2024 года. Среди них повышенный спрос на услуги городской логистики и рост экологической ответственности.
Благодаря повышенному спросу на услуги городской логистики технологическая платформа городской экспресс-доставки Stuart обеспечила доставку 19,7 миллионов посылок во Франции, Польше, Испании и Соединенном королевстве. Рост составил +75% по сравнению с показателями 2019 года.

Рынок также отметил существенный сдвиг в сторону сегмента B2C. Так, в DPDgroup объем доставок в сегменте 2C в настоящее время составляет 55%

Помимо этого, беспрецедентный спрос был зафиксирован и в таких категориях, как доставка продуктов питания и товаров медицинского назначения. Во Франции, например, Chronofresh более чем в два раза увеличила объемы доставляемых грузов (прирост в +115%).

Подразделения DPDgroup были и остаются очень активными в сфере доставки отправлений медицинского назначения. Например, Chronopost во Франции, Tipsa в Испании и Biocair в Южной Африке уже доставили тысячи доз вакцины.

Борис Винкельманн, CEO и председатель совета директоров DPDgroup, заявил:
«В DPDgroup мы продемонстрировали устойчивость и гибкость, которых ждут от компании подобного масштаба. Эти качества помогли нам сохранить мир в движении во время пандемии, быстро создавать и внедрять новые практики, а также справляться с возросшими объемами. Сильные стороны будут иметь ключевое значение для реализации разнообразных возможностей в будущем».

2020 г.: Основные достижения и рост DPDgroup

Наряду с появлением новых тенденций наблюдался и рост объемов доставки, потребовавший от компании быстрого перестроения для безопасности осуществляемой деятельности.
DPDgroup первой среди компаний экспресс-доставки внедрила бесконтактный способ доставки, при этом сохранив работу сети пунктов приема и выдачи посылок Pickup, а также открыла свыше 70 новых центров и складов, число которых достигло 1 200.
Кроме того, чтобы справиться с возросшей нагрузкой, компания дополнительно наняла свыше 20 000 сотрудников основного и вспомогательного персонала.

На фоне повышенного спроса на 24% выросли и объемы доставки DPDgroup, а органический прирост выручки составил 23%.
DPDgroup отчиталась о значительном увеличении объемов доставки в тех странах, в которых сегмент B2C уже представлял собой существенную часть деятельности компании: Бразилия (+80), Ирландия (+47%), Соединенное королевство (+39%), Россия (+32%), Польша (+24%), Испания (+23%). В странах же, где доля сегмента B2B по-прежнему более значима, на совокупный рост повлиял экономический спад, затронувший компании, работающие в сегменте B2B: Франция (+9% у DPD и +13% у Chronopost), Германия (+13%).

В 2020 году произошло несколько важнейших событий, а именно: поглощение BRT (85%), ведущей компании экспресс-доставки посылок в Италии, и Geis Parcel, работающей на рынках Чехии и Словакии, а также увеличение доли в капитале бразильского лидера рынка экспресс-доставки посылок Jadlog до 98%.

Контактное лицо: АБ (написать письмо автору)
Компания: DPD (все новости этой организации)
Добавлен: 01:29, 17.03.2021
Количество просмотров: 407
Страна: другие страны

Алтайский ГАУ и «Альфа-банк» вместе будут развивать молодежное предпринимательство в регионе, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:00, 17.11.2024, Россия
29
Сегодня, 13 ноября, в Алтайском государственном аграрном университете состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между вузом и «Альфа-банком»


Вебинар «Иностранный бизнес: процедура и условия приобретения доли в российской компании». Консультация юриста, Аудиторско-консалтинговая группа "Деловой профиль", 04:25, 11.11.2024,
94
Аудиторско-консалтинговая группа «Деловой профиль» приглашает на вебинар «Иностранный бизнес: процедура и условия приобретения доли в российской компании». Мероприятие будет полезно компаниям и предпринимателям, работающим с зарубежными партнёрами или планирующим сделки с участием иностранного капитала.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России меры по повышению финансовой защиты населения, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 20:21, 08.11.2024, Россия
269
На заседании Президиума Совета Ассоциации банков России 31 октября обсудили совершенствование защиты прав потребителей финансовых услуг с учетом развития цифровых технологий. В дискуссии приняла участие Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Белгородской области открылась детская спортивная площадка, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 20:17, 08.11.2024, Россия
249
В поселке Разумное Белгородской области на территории детского учреждения «Разуменский дом детства» открылась спортивная площадка. Строительство объекта произошло при содействии ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса в регулируемой индустрии развлечений.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия
44
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова.


Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия
50
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис».


Генеральный директор «Выберу.ру» представил итоги второго комплексного исследования клиентской открытости микрофинансовых компаний на MFO Russia Forum, Выберу.ру, 02:58, 01.11.2024, Россия
317
Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру», представил результаты второго исследования рынка МФО в области клиентской открытости на главном событии в отрасли микрокредитования — MFO Russia Forum.


Мне только посмотреть: несмотря на снижение доступности ипотеки, поисковой спрос на нее сохраняется, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия
306
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал, как изменилась активность пользователей сервиса в разделе ипотеки за III квартале 2024 года.


12% опрошенных россиян делают расклады Таро перед взятием кредита, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия
306
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы узнать, прибегают ли они к эзотерическим практикам для принятия финансовых решений.


За III квартал спрос на кредитные карты достиг максимума за два года, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия
309
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал, как за последние три месяца изменился спрос на карты с кредитным лимитом.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100