|
 |
|
 |
SPA-коллекция POLEZZNO на основе натуральных компонентов
Компания ПОЛЕЗЗНО, производитель натуральных продуктов для здорового и сбалансированного питания, в преддверии весны и главного женского праздника 8 марта выпустила первую SPA-серию косметических средств для ухода за лицом и телом. Забота о состоянии кожи, ее гладкости, эластичности и молодости — не просто тренд, а необходимость в современном мире. Особенно интенсивный уход и расслабление актуальны в преддверии 8 марта — праздника красоты и женственности. В основу серии POLEZZNO SPA легла концепция slow beauty (в пер. с англ. — «медленная красота») — осознанного подхода к заботе о себе, который призывает замедлиться и жить в гармонии с душой и телом. Для этого важно отказаться от экспресс-процедур, обещающих молодость за полчаса, и сосредоточиться на внутренних ощущениях. С помощью новой коллекции бренда POLEZZNO SPA можно не только улучшить состояние кожи, придав ей свежий и сияющий вид, но и отдохнуть, расслабиться и набраться сил. Линейка представлена тремя видами продуктов с простыми, но эффективными составами: 1. Натуральные маски для лица «Аюрведическая», «Кокосовая», «Голубая» и «Изумрудная» бережно ухаживают за кожей, помогая избавиться от несовершенств и раскрыть природную красоту. В результате ваша кожа сияет здоровьем, а вы получаете чувство свежести и комфорта. Маски отлично подойдут как интенсивный уход после долгого дня, когда необходимо расслабиться в ванной, так и как в качестве экспресс-средства перед важным событием.
2. Скрабы на основе английской соли, тростникового сахара и пряностей приятно разогревают, усиливают кровоснабжение и делают кожу гладкой и подтянутой. Сами названия средств настраивают на негу и релакс: «Тибетское озеро», «Секреты Аюрведы», «Английский курорт», «Марокканский кофе». Новинки идеальны для подготовки к пляжному сезону, а также для полноценного релакса в домашних условиях.
3. Английская соль для ванн «Дворцовый сад», «Эвкалиптовая роща», «Рождество в Испании» и «Южная ночь» — еще одна гордость линейки POLEZZNO SPA. С помощью этих средств можно отправиться во вдохновляющие SPA-путешествия не выходя из ванной. Кристаллы английской соли с эфирными маслами приятно расслабляют и позволяют мысленно оказаться в роскошных дворцовых садах и зеленых рощах. А может быть, время отправиться в жизнерадостную Испанию и погулять по рождественским базарам? Решать только вам! POLEZZNO — это бренд натуральных продуктов для здорового и сбалансированного питания. Каждый̆ день с 2017 года большая команда бренда изобретает и воплощает сотни идей, чтобы все ценители здорового образа жизни смогли добавить в свой рацион полезные продукты, получая наслаждение от неповторимого вкуса и тонкого аромата здоровых блюд!
Контактное лицо: Евгения (написать письмо автору)
Компания: POLEZZNO (все новости этой организации)
Добавлен: 03:09, 03.03.2021
Количество просмотров: 418
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|