|
 |
|
 |
Формула эффективных унифицированных коммуникаций Cisco и «Микротест»
Москва, 13 января 2009 г. — Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, объявляет о подтверждении специализации Cisco по технологиям унифицированных коммуникаций — Advanced Unified Communications. Данная компетенция свидетельствует о признании квалификации и экспертизы компании в области построения интегрированных систем связи на базе технологий Cisco. Современные решения для унифицированных коммуникаций находят все большее применение в различных отраслях экономики. Это обусловлено возникновением у компаний потребности в повышении эффективности бизнес-процессов за счет сокращения временных и финансовых затрат на организацию внутрикорпоративного взаимодействия, что особенно актуально в период экономической нестабильности. Внедрение технологий Unified Communications (UC) позволяет предприятиям ускорить процесс принятия решений, увеличить производительность труда сотрудников и оптимизировать распределение ресурсов для быстрого реагирования на изменения рыночной среды. Система унифицированных коммуникаций Cisco, мирового лидера в области сетевых технологий, представляет собой набор продуктов и приложений для передачи голоса, данных, видео и обеспечивает объединение всех коммуникационных каналов внутри организации в единое информационное пространство. К основным преимуществам решения Cisco Unified Communications относятся: • простота внедрения в существующую сетевую инфраструктуру и интеграции с корпоративными приложениями; • широкие возможности для расширения функциональности системы; • низкая совокупная стоимость владения; • минимальные сроки внедрения. Использование системы унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications позволяет заказчикам достичь значительного экономического эффекта. Так, по исследованиям компании Sage Research : • предприятия сокращают до 43% расходов на эксплуатацию систем телекоммуникаций за счет передачи данных и голоса по IP-сети; • компании минимизируют сроки окупаемости инвестиций в развитие сетевой инфраструктуры; • 60% предприятий за счет внедрения систем UC сокращают затраты, уменьшая свою зависимость от внешних поставщиков; • сотрудники компаний благодаря активному использованию функций унифицированных коммуникаций экономят в среднем до 4 часов рабочего времени в неделю; • при каждом перемещении пользователя внутри офиса ИТ-персонал выполняет необходимые подключения на 1,5 часа быстрее, чем в случае применения коммутируемой телефонной системы. На протяжении 12 лет «Микротест» сотрудничает с компанией Cisco и с 2001 обладает статусом золотого партнера по нескольким специализациям. Подтверждение компетенции Cisco Advanced Unified Communications требовало наличия необходимой квалификации специалистов «Микротест», опыта успешно выполненных проектов и соответствия оборудования испытательной лаборатории установленным требованиям вендора. По итогам очередной ресертификации «Микротест» продлил срок данной специализации до февраля 2010 года. В настоящий момент компания реализует ряд крупных проектов на базе системы унифицированных коммуникаций Cisco. Среди заказчиков «Микротест» — сеть гипермаркетов «Глобус», Ханты-Мансийский банк, ОАО «Военно-страховая компания» и другие. «Унифицированные коммуникации — это мощный инструмент, позволяющий предприятиям повысить эффективность своей деятельности при одновременном снижении расходов, — отметил Константин Анисимов, заместитель генерального директора компании «Микротест». — В партнерстве с Cisco мы стремимся предложить своим заказчикам передовые решения для обеспечения отлаженного, оперативного и надежного корпоративного общения». 1) Глoбaльнoe иccлeдoвaниe, пpoвeдeннoe кoмпaниeй Sage Research пo зaкaзу кoмпaнии Cisco — http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/0462.html О компании Компания «Микротест» (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на рынке в части реализации наиболее сложных проектов. Основными направлениями деятельности «Микротест» являются: реализация комплексных консалтинговых и интеграционных проектов, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры и профессиональная сервисная поддержка. В компании работает около 800 специалистов, обладающих 1700 сертификатами ведущих мировых вендоров, что позволяет «Микротест» решать задачи любого уровня сложности. Среди заказчиков компании - ОАО «Российские железные дороги», Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО «Компания ТрансТелеКом», МЧС России, ТНК-ВР, ОАО «Лукойл», ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», Банк России, Внешторгбанк, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, ООО «Тойота Мотор», ОАО КАМАЗ, ОАО «Лебедянский» и др. За дополнительной информацией Вы можете обратиться к Елене Купличенко, PR-менеджеру компании «Микротест» по тел. (495) 787-20-58 или e-mail: ekuplichenko@microtest.ru.
Контактное лицо: Елена Купличенко (написать письмо автору)
Компания: Микротест (все новости этой организации)
Добавлен: 16:20, 13.01.2009
Количество просмотров: 820
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
23 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
29 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|