|
Как повысить эффективность работы госструктуры в соцсетях в 2021 году?
PR-работа государственной или муниципальной структуры в социальных сетях имеет свою специфику – определенный круг инфоповодов, особенная тональность диалога, порой предвзятое отношение аудитории, жесткие требования со стороны руководителей. Все это накладывает определенный отпечаток и требует особенного подхода.
17-19 марта 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве специальное обучающее мероприятие – Пиар-школу «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур» для руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью и SMM-специалистов: – администраций и правительств субъектов РФ, – министерств и ведомств регионального правительства, – региональных законодательных собраний и городских дум, – муниципалитетов, – бюджетных учреждений, – профсоюзов и других общественных организаций.
Курс представляет собой трехдневное интенсивное очное обучение по всем аспектам PR-работы в социальных сетях государственного и муниципального учреждения.
Мероприятие пройдет в очном формате с соблюдением всех необходимых санитарных мер.
Занятия ведет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.
В рамках курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности работы в социальных сетях, разберут большое количество конкретных кейсов, в том числе и собственные, на примерах публикаций и страниц конкретных организаций разберут ошибки и удачные моменты.
На курсе вы научитесь: – выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для государственной/муниципальной структуры, – отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей, – привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества, – строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков, – вовлекать участников в ваши проекты, – писать посты, которые действительно будут читать, – находить темы и идеи для публикаций, – работать с визуальным контентом, – работать с негативными отзывами и комментариями, – управлять конфликтными ситуациями в комментариях.
Обучение на курсе поможет существенно повысить эффективность работы вашей пресс-службы в социальных сетях и новых медиаканалах, даст вам самые актуальные методики для работы, позволит обменяться опытом с коллегами и применять новые технологии в сфере коммуникаций и PR.
Приходите и давайте вместе сделаем ваши аккаунты интересными, яркими и наполненными аудиторией!
Подать заявку на участие в обучении можно тут: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-school-mar-2021/17-marta/ Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 17:18, 23.02.2021
Количество просмотров: 844
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
68 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|