ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как повысить эффективность работы госструктуры в соцсетях в 2021 году?

PR-работа государственной или муниципальной структуры в социальных сетях имеет свою специфику – определенный круг инфоповодов, особенная тональность диалога, порой предвзятое отношение аудитории, жесткие требования со стороны руководителей. Все это накладывает определенный отпечаток и требует особенного подхода.

17-19 марта 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве специальное обучающее мероприятие – Пиар-школу «PR в социальных сетях для государственных и муниципальных структур» для руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью и SMM-специалистов:
– администраций и правительств субъектов РФ,
– министерств и ведомств регионального правительства,
– региональных законодательных собраний и городских дум,
– муниципалитетов,
– бюджетных учреждений,
– профсоюзов и других общественных организаций.

Курс представляет собой трехдневное интенсивное очное обучение по всем аспектам PR-работы в социальных сетях государственного и муниципального учреждения.

Мероприятие пройдет в очном формате с соблюдением всех необходимых санитарных мер.

Занятия ведет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.

В рамках курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности работы в социальных сетях, разберут большое количество конкретных кейсов, в том числе и собственные, на примерах публикаций и страниц конкретных организаций разберут ошибки и удачные моменты.

На курсе вы научитесь:
– выстраивать контент-стратегию работы в социальных сетях для государственной/муниципальной структуры,
– отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей,
– привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,
– строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
– вовлекать участников в ваши проекты,
– писать посты, которые действительно будут читать,
– находить темы и идеи для публикаций,
– работать с визуальным контентом,
– работать с негативными отзывами и комментариями,
– управлять конфликтными ситуациями в комментариях.

Обучение на курсе поможет существенно повысить эффективность работы вашей пресс-службы в социальных сетях и новых медиаканалах, даст вам самые актуальные методики для работы, позволит обменяться опытом с коллегами и применять новые технологии в сфере коммуникаций и PR.

Приходите и давайте вместе сделаем ваши аккаунты интересными, яркими и наполненными аудиторией!

Подать заявку на участие в обучении можно тут:
https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-school-mar-2021/17-marta/
Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 17:18, 23.02.2021
Количество просмотров: 375

ТОП экспертов фэн-шуй, ЭЗОТЕРРА, 20:57, 27.02.2021, Россия
32
Портал ЭЗОТЕРРА опубликовал ТОП экспертов фэн-шуй по онлайн-аудитории на январь 2021 года.


ТОП экспертов нумерологии, ЭЗОТЕРРА, 21:02, 27.02.2021, Россия
33
Портал ЭЗОТЕРРА опубликовал ТОП экспертов нумерологии по онлайн-аудитории на январь 2021 года.


«Меня постоянно рекомендуют в Фейсбуке». Как word-of-mouth работает в диджитале, Экс Либрис, 13:26, 26.02.2021, Россия
41
CEO Ex Libris Евгений Ларионов о том, что на самом деле представляет собой word-of-mouth маркетинг, что нужно для его запуска и есть ли смысл ставить конкретные цели по достижению эффекта сарафанного радио.


Как строить современный PR промышленного предприятия?, Имидж-медиа, 04:21, 25.02.2021, Россия
295
14 – 16 апреля 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очное трехдневное тематическое мероприятие для PR-специалистов коммерческих компаний, корпораций и промышленных предприятий – «Связи с общественностью в бизнесе»


Крупнейшее PR-агентство Кыргызстана сменило офис, PR-агентство «Гуров и Партнеры», 02:16, 25.02.2021, Россия
34
PR-агентство «Гуров и партнеры – Центральная Азия» переехало в новый офис в центре Бишкека.


Оквестительные подарки от CloudPayments и партнеров сервиса, CloudPayments, 21:05, 16.02.2021, Россия
272
Креативная команда CloudPayments совместно с партнерами сервиса запустила QR-квест


Конкурс «Электрореклама - 2021» открыл прием заявок!, Журнал "Рынок Электротехники", 17:02, 12.02.2021,
332
Приглашаем компании - рекламодателей электротехнической и энергетической отрасли принять участие в ежегодном специализированном отраслевом рекламном конкурсе «ЭЛЕКТРОРЕКЛАМА-2021». Организатор - журнал «Рынок Электротехники».


CloudPayments запустил интерактивный инстаграм-сериал о противостоянии людей и роботов, CloudPayments, 00:16, 05.02.2021, Россия
240
Креативная команда платежного сервиса CloudPayments создала свой первый интерактивный инстаграм-сериал — «Механический фактор», где выпуск каждой серии зависит от того, какое развитие сюжета выберут подписчики страницы компании.


А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?, Имидж-медиа, 16:25, 03.02.2021, Россия
630
16 февраля стартует практический онлайн-курс для специалистов по связям с общественностью «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так». Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.


«Гуров и партнеры» – победитель премии RuPoR, КГ «Гуров и партнеры», 00:47, 27.01.2021, Россия
200
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» показала лучший результат на премии среди всех PR-агентств, принявших участие в этом году.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2021 atrex.ru
  Rambler's Top100