|
 |
|
 |
О новой стратегии ВТБ24 сняли фильм
Компания «Меркатор» создала HR-фильм для ВТБ24 http://mercator.ru/works/index.php?workID=518. Видео предназначено для внутрикорпоративных целей. Увидеть полную версию могут только сотрудники ВТБ24.
Фильм создан без использования закадрового дикторского текста. В основе ролика - интервью с топ-менеджерами банка, в которых они подводят итоги предыдущей стратегии, но главное - рассказывают, в чем суть новой стратегии - ориентированность не на банковские продукты, как это было раньше, а на запросы конкретного клиента.
Говорит режиссер фильма Анна Коган: «Передо мной стояла интересная задача — показать настоящее и будущее банка, создать нужное настроение, подвести итоги прошлой стратегии, вызвать гордость за эти результаты, и вдохновить сотрудников на то, чтобы им захотелось сделать работу банка еще лучше. Мне также хотелось, чтобы руководители банка обращались к зрителям напрямую, без всякого закадрового текста, но при этом, их рассказ оставался связным и интересным. Благодаря открытости наших героев это получилось!».
«С помощью коллег из «Меркатора» мы сделали фильм о смене стратегии банка, который презентовал сотрудникам сам президент-председатель правления, и который мы теперь активно используем как в целях обучения основного состава, так и для адаптации новичков. Лично для меня показателем было то, что за неделю до официальной «премьеры» фильм пошел передаваться из рук в руки, его смотрели не по велению свыше, а потому что было реально интересно, передавали друзьям», - рассказывает Ольга Журавлева, заместитель директора Департамента персонала ВТБ24.
Компания «Меркатор» (www.mercator.ru) - ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео, входит в рекламную группу ТМК. Состоит из нескольких подразделений: корпоративных фильмов и презентаций, спецподразделения информационной графики, «ТелеПогоды» и «ТелеДизайна», «StatViz». «Меркатор» - единственная в России компания-обладатель трех золотых медалей главного международного конкурса корпоративных фильмов New York Festivals.
Контактное лицо: Татьяна Сизова (написать письмо автору)
Компания: "Меркатор" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:08, 11.06.2010
Количество просмотров: 720
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|