ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Основная тенденция на 2021 год – будьте готовы ко всему

Как подготовить свой контакт центр к быстрому реагированию на экстренные ситуации
Вряд ли кто-то из нас в начале 2020 года ожидал такого глобального падения из-за пандемии. Контакт-центры, которые полагались на аутсорсинг и внешних операторов, работающих в других регионах, вместо того, чтобы использовать своих сотрудников, работающих на дому, были поражены, когда вирус распространился со скоростью лесного пожара на другие страны.

Ранней весной этого года компания BrightPattern , разработчик отмеченной наградами платформы Облачного Контакт Центра, выпустила подробный доклад под названием The Comprehensive Contact Center Guide to Deploying a Remote Workforce / Подробное руководство по организации удаленной работы контакт-центра. В нем особо отмечалась необходимость наличия в компании плана на случай «Что, если…». Сейчас, в конце 2020 года очевидно, что после пандемии колл-центр, как и любой другой бизнес, должен быть готов к локальным, региональным и / или глобальным потрясениям. Приводим несколько наиболее важных рекомендаций из этого доклада:

1. Начинайте планирование с исходных данных, основанных на имеющихся ресурсах и ближайших потребностях компании;
2. Инвестируйте в облачную платформу для контакт-центра, простую в использовании и быстро масштабируемую (об этом чуть позже);
3. Создайте группы реагирования на экстренные ситуации и подробные инструкции, как быстро организовать работу удаленных сотрудников;
4. Ежегодно пересматривайте имеющийся план и при необходимости вносите изменения.

События этого года показали, что организация работы удаленных сотрудников должна проходить в сжатые сроки. Поскольку ко многим on-premise платформам контакт-центров (расположенным на площадке Заказчика) невозможно обеспечить быстрый доступ, практика показала, что следует использовать облачные платформы, такие как Облачный Контакт Центр, которые могут быть запущены всего за несколько дней или недель и не требуют организации VPN и использования специального программного обеспечения.

Кроме того, поскольку дома у операторов нет специализированных телефонных систем и оборудования, важно, чтобы программное обеспечение включало софтфон, для быстрого подключения и обеспечения высокого качества связи как для оператора, так и для клиента.

Следует отметить, что кроме плана действий на случай форс-мажорных ситуаций, нельзя забывать и о небольших сбоях в обслуживании. Ранее в этом году в США наблюдались скачки трафика у глобальных финансовых учреждений, преимущественно использовавших premise-системы. После того, как весной в США было объявлено о предоставлении стимулирующих выплат, клиенты перегрузили банковские контакт-центры, пытаясь получить ссуды. Компания Bright Pattern, разработчик платформы Облачного Контакт Центра, смогла быстро помочь второму по величине банку США включить 2000 удаленных агентов всего за 10 рабочих дней, что обеспечило банку возможность обработать более 3 миллионов обращений за месяц.

С небольшими скачками трафика можно справиться, используя подход «свистать всех наверх». Например, компания Cabrillo Insurance в сезон ураганов поддерживает работоспособность контакт-центра, привлекая сотрудников из различных подразделений. Сейчас далеко не редкость, что обработкой телефонных вызовов, обращений по email и в чатах, наряду с операторами занимается и прочий персонал контакт-центра, но что делать, если всплеск нагрузки на контакт-центр настолько серьезен, что потребуется больше ресурсов? Благодаря использованию облачной платформы компания Cabrillo имеет техническую возможность привлечь любого сотрудника компании для помощи в работе контактного центра в сезон ураганов, демонстрируя инновационный подход к объединению усилий всей компании, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов.

Подробно ознакомиться с возможностями Облачного КЦ по организации удаленных рабочих мест операторов можно на специальной странице на нашем сайте.

В материале использованы данные из статьи на сайте компании BrightPattern.

Контактное лицо: Васильев Олег (написать письмо автору)
Компания: Клауд Контакт (все новости этой организации)
Добавлен: 02:02, 20.12.2020
Количество просмотров: 319

Fork-Tech: Спрос на ИТ-аудит среди российских компаний в условиях неопределенности будет расти до 2027 года, Fork-Tech, 12:55, 24.05.2025, Россия
182
В условиях макроэкономической турбулентности, ограничений внешнего финансирования и взятого курса на оптимизацию и импортозамещение, российские компании всё чаще обращаются за услугами ИТ-аудита как к стратегическому инструменту повышения устойчивости и эффективности бизнеса.


MONT расширил портфель российских решений для кибербезопасности системами «Гарда», MONT, 12:55, 24.05.2025, Россия
185
MONT и группа компаний «Гарда» укрепляют сотрудничество в направлении защиты бизнеса от внутренних и внешних угроз. Дистрибьютор предложит рынку продукты для защиты данных и сетевой безопасности.


Группа «Борлас» (ГК Softline) – эксклюзивный дистрибьютор ПО CAE Fidesys, Группа "Борлас", 12:53, 24.05.2025, Россия
181
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) получила эксклюзивные права на дистрибуцию ПО и развитие партнерской сети компании «Фидесис» (программный комплекс CAE Fidesys) на территории РФ.


«Национальная компьютерная корпорация» на ЦИПР 2025, НКК, 12:47, 24.05.2025, Россия
180
НКК станет участником конференции «Цифровая индустрия промышленной России», которая пройдет со 2 по 5 июня в Нижнем Новгороде.


Операционная система «АльтерОС» и офисный пакет «АльтерОфис» совместимы с оборудованием ICL Техно, ALMI Partner, 12:46, 24.05.2025, Россия
183
Компания «АЛМИ Партнер», российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения, и производитель вычислительной техники ICL Техно подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» и офисного пакета «АльтерОфис» с ПК ICL BasicRAY и SafeRay, и моноблоком SafeRay.


БФТ-Холдинг представил новую версию MDM-системы «БФТ.ЕНСИ», БФТ-Холдинг, 12:46, 24.05.2025, Россия
181
БФТ-Холдинг сообщает о выходе новой версии программного продукта «БФТ.ЕНСИ». Система получила важные архитектурные и функциональные доработки в соответствии с актуальными требованиями пользователей.


PROF-IT GROUP поддерживает работу отраслевых комитетов Промышленного кластера, PROF-IT GROUP, 12:43, 24.05.2025,
47
Цифровой интегратор PROF-IT GROUP продолжает работу с Промышленным кластером Татарстана.


«Кит-Софт» автоматизировала конструкторско-технологическую подготовку производства Группы компаний «Ключевые Системы и Компоненты», Кит-Софт, 10:26, 24.05.2025, Россия
61
Компания «Кит-Софт», дочернее предприятие системного интегратора «Кит-системс», завершила опытно-промышленную эксплуатацию базовой конфигурации платформы управления инженерными данными и жизненным циклом изделий (PLM) Группы компаний «Ключевые Системы и Компоненты» (ГК КСК).


Эксперты «Такском» предложили бизнесу Республики Татарстан комплексные решения для маркировки, Такском, 10:20, 24.05.2025, Россия
55
Руководитель казанского офиса компании «Такском» в Республике Татарстан Зульфия Зиновьева приняла участие в рабочей встрече с предпринимателями, организованной Общественной приёмной Уполномоченного при Раисе (Главе) Республики Татарстан по защите прав предпринимателей Фарида Абдулганиева


Решения для резервного копирования Handy Backup официально совместимы с Postgres Pro Standard, Новософт, 10:19, 24.05.2025,
53
ООО «Новософт развитие» и Postgres Professional подтвердили совместимость Handy Backup Office Expert и Server Network с Postgres Pro Standard 17. Решения сертифицированы и поддерживают надёжное резервное копирование PostgreSQL.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100