|
Итоги конкурса «Внимательность на дороге и за её пределами»
С 4 по 10 декабря компания Fresh Auto и ЭПИ «Автомаркетолог» провели совместный конкурс, в котором читатели смогли проверить свою внимательность и уровень знаний об автомобилях. Участникам были предложены 10 заданий, в них необходимо было найти спрятанные логотипы автомобильных брендов, назвать общий критерий для трёх картинок, отыскать детали авто, которые не принадлежат транспортному средству.Всего в конкурсе приняли участие более 30 человек из разных регионов. Самым начитанным и быстрым оказался – Антон Перов из Москвы, он первым дал больше всего верных ответов - 8 из 10. За это в подарок он получает портативное зарядное устройство, которое пригодится ему во время новогодних праздников. Всем остальным участникам конкурса не стоит расстраиваться ведь декабрь — это пора призов, и каждый ещё сможет попытать удачу. Компания Fresh Auto уже 2 года, каждую пятницу проводит розыгрыши у себя в инстаграм, уже было разыграно более 102 памятных полезных сувениров для автовладельцев и это цифра еженедельно продолжает расти.
«Мы рады получить такой отклик от аудитории! Нам доставляет удовольствие дарить подарки, делиться позитивными эмоциями и своими знаниям об автомобилях с читателями. Приятно, что мы смогли удивить участников и получить столько восторженных отзывов от конкурсантов. Мы продолжим нашу традицию проводить интересные интеллектуальные викторины, у нас ещё много креативных идей и нестандартных механик, которые придутся по вкусу даже самым скептически настроенным читателям. В новом году будет ещё больше розыгрышей и ещё больше призов», — подвели итоги конкурса в сети автосалонов Fresh Auto.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Fresh Auto (все новости этой организации)
Добавлен: 03:28, 12.12.2020
Количество просмотров: 583
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|