|
 |
|
 |
Итоги конкурса «Внимательность на дороге и за её пределами»
С 4 по 10 декабря компания Fresh Auto и ЭПИ «Автомаркетолог» провели совместный конкурс, в котором читатели смогли проверить свою внимательность и уровень знаний об автомобилях. Участникам были предложены 10 заданий, в них необходимо было найти спрятанные логотипы автомобильных брендов, назвать общий критерий для трёх картинок, отыскать детали авто, которые не принадлежат транспортному средству.Всего в конкурсе приняли участие более 30 человек из разных регионов. Самым начитанным и быстрым оказался – Антон Перов из Москвы, он первым дал больше всего верных ответов - 8 из 10. За это в подарок он получает портативное зарядное устройство, которое пригодится ему во время новогодних праздников. Всем остальным участникам конкурса не стоит расстраиваться ведь декабрь — это пора призов, и каждый ещё сможет попытать удачу. Компания Fresh Auto уже 2 года, каждую пятницу проводит розыгрыши у себя в инстаграм, уже было разыграно более 102 памятных полезных сувениров для автовладельцев и это цифра еженедельно продолжает расти.
«Мы рады получить такой отклик от аудитории! Нам доставляет удовольствие дарить подарки, делиться позитивными эмоциями и своими знаниям об автомобилях с читателями. Приятно, что мы смогли удивить участников и получить столько восторженных отзывов от конкурсантов. Мы продолжим нашу традицию проводить интересные интеллектуальные викторины, у нас ещё много креативных идей и нестандартных механик, которые придутся по вкусу даже самым скептически настроенным читателям. В новом году будет ещё больше розыгрышей и ещё больше призов», — подвели итоги конкурса в сети автосалонов Fresh Auto.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Fresh Auto (все новости этой организации)
Добавлен: 03:28, 12.12.2020
Количество просмотров: 602
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|