|
 |
|
 |
Итоги конкурса «Внимательность на дороге и за её пределами»
С 4 по 10 декабря компания Fresh Auto и ЭПИ «Автомаркетолог» провели совместный конкурс, в котором читатели смогли проверить свою внимательность и уровень знаний об автомобилях. Участникам были предложены 10 заданий, в них необходимо было найти спрятанные логотипы автомобильных брендов, назвать общий критерий для трёх картинок, отыскать детали авто, которые не принадлежат транспортному средству.Всего в конкурсе приняли участие более 30 человек из разных регионов. Самым начитанным и быстрым оказался – Антон Перов из Москвы, он первым дал больше всего верных ответов - 8 из 10. За это в подарок он получает портативное зарядное устройство, которое пригодится ему во время новогодних праздников. Всем остальным участникам конкурса не стоит расстраиваться ведь декабрь — это пора призов, и каждый ещё сможет попытать удачу. Компания Fresh Auto уже 2 года, каждую пятницу проводит розыгрыши у себя в инстаграм, уже было разыграно более 102 памятных полезных сувениров для автовладельцев и это цифра еженедельно продолжает расти.
«Мы рады получить такой отклик от аудитории! Нам доставляет удовольствие дарить подарки, делиться позитивными эмоциями и своими знаниям об автомобилях с читателями. Приятно, что мы смогли удивить участников и получить столько восторженных отзывов от конкурсантов. Мы продолжим нашу традицию проводить интересные интеллектуальные викторины, у нас ещё много креативных идей и нестандартных механик, которые придутся по вкусу даже самым скептически настроенным читателям. В новом году будет ещё больше розыгрышей и ещё больше призов», — подвели итоги конкурса в сети автосалонов Fresh Auto.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Fresh Auto (все новости этой организации)
Добавлен: 03:28, 12.12.2020
Количество просмотров: 599
Страна: Россия
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
38 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
31 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
429 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|