|
 |
|
 |
Книжный клуб «Фолиант» приглашает на встречу по книге Дэвида Огилви

29 ноября в 12:00 состоится онлайн-встреча в рамках книжного клуба «Фолиант», посвященная легендарной книге Дэвида Огилви «О рекламе». Книжный клуб организован на базе Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования МПГУ. Встречи в рамках клуба дают участникам возможность обсудить содержание выбранных произведений, поделиться впечатлениями от прочитанного и получить оценку возможности применения на практике теоретических положений книги от признанного профильного эксперта.
К обсуждению книги Дэвида Огилви в качестве эксперта приглашен основатель рекламного агенства Parfenov studio Глеб Парфёнов. Глеб начал свой профессиональный путь в 2013 году, а в 2018 году он создал собственного маркетинговое агентство, запускающее рекламу в Яндекс, Google, Одноклассниках, MyTarget, Вконтакте, Facebook, Instagram, Admitad, ActionPay, Unisender, Mailchimp, YouTube и многих других каналах коммуникации.
Книжный клуб организован на базе Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования МПГУ. Встречи в рамках клуба дают участникам возможность обсудить содержание выбранных произведений, поделиться впечатлениями от прочитанного и получить оценку возможности применения на практике теоретических положений книги от признанного профильного эксперта.
Для участия во встрече необходимо заполнить форму: https://docs.google.com/forms/d/13IpojI4aMMRKaDm3cg3VK3fNkdplDH44pN0TE2wMNk0/viewform?edit_requested=true. Количество мест ограничено.
После этого каждый участник получит данные для входа на Zoom-конференцию.
БОНУС! Все зарегистрированные участники получат бесплатную PDF-версию книги для удобства участия в дискуссии.
Контактное лицо: Фролова Алёна Игоревна (написать письмо автору)
Компания: Книжный клуб «Фолиант» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:58, 27.11.2020
Количество просмотров: 505
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|