ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Книжный клуб «Фолиант» приглашает на встречу по книге Дэвида Огилви

29 ноября в 12:00 состоится онлайн-встреча в рамках книжного клуба «Фолиант», посвященная легендарной книге Дэвида Огилви «О рекламе».
Книжный клуб организован на базе Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования МПГУ. Встречи в рамках клуба дают участникам возможность обсудить содержание выбранных произведений, поделиться впечатлениями от прочитанного и получить оценку возможности применения на практике теоретических положений книги от признанного профильного эксперта.

К обсуждению книги Дэвида Огилви в качестве эксперта приглашен основатель рекламного агенства Parfenov studio Глеб Парфёнов. Глеб начал свой профессиональный путь в 2013 году, а в 2018 году он создал собственного маркетинговое агентство, запускающее рекламу в Яндекс, Google, Одноклассниках, MyTarget, Вконтакте, Facebook, Instagram, Admitad, ActionPay, Unisender, Mailchimp, YouTube и многих других каналах коммуникации.

Книжный клуб организован на базе Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования МПГУ. Встречи в рамках клуба дают участникам возможность обсудить содержание выбранных произведений, поделиться впечатлениями от прочитанного и получить оценку возможности применения на практике теоретических положений книги от признанного профильного эксперта.

Для участия во встрече необходимо заполнить форму: https://docs.google.com/forms/d/13IpojI4aMMRKaDm3cg3VK3fNkdplDH44pN0TE2wMNk0/viewform?edit_requested=true. Количество мест ограничено.

После этого каждый участник получит данные для входа на Zoom-конференцию.

БОНУС! Все зарегистрированные участники получат бесплатную PDF-версию книги для удобства участия в дискуссии.

Контактное лицо: Фролова Алёна Игоревна (написать письмо автору)
Компания: Книжный клуб «Фолиант» (все новости этой организации)
Добавлен: 00:58, 27.11.2020
Количество просмотров: 234
Страна: Россия

Пятый обновил показатели в ключевой аудитории, Пятый канал, 18:56, 29.12.2020, Россия
171
Пятый канал в субботу, 26 декабря, занял первое место по телесмотрению в аудитории «Все 25-59» за сутки в целом. По России доля в этой ключевой аудитории составила 8,2%.


Пятый покоряет международную арену, Пятый канал, 23:33, 22.12.2020, Россия
194
Впервые телеканал представил свой контент на мировых рынках и форумах в составе российской делегации при поддержке «Роскино».


Заработайте на покупках до 20 000 рублей, Банк «Левобережный», 02:06, 20.12.2020, Россия
66
Банк «Левобережный» запускает в преддверии Нового года и своего 30-летия акцию «100% кешбэк». Рассчитывайтесь банковской картой и получите возможность вернуть деньги за покупки.


Новый водочный бренд — «Сибирская Тройка»!, Группа компаний "Руст", 21:18, 16.12.2020, Россия
432
Группа компаний «Руст», производитель водки №2 в мире, объявляет о том, что 15 декабря при участии Заместителя губернатора и министров Новосибирской области на Сибирском ЛВЗ состоялась торжественная презентация нового водочного бренда — «Сибирская Тройка».


Итоги конкурса «Внимательность на дороге и за её пределами», Fresh Auto, 03:28, 12.12.2020, Россия
352
С 4 по 10 декабря компания Fresh Auto и ЭПИ «Автомаркетолог» провели совместный конкурс, в котором читатели смогли проверить свою внимательность и уровень знаний об автомобилях.


ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВИННЫЙ ДОМ GANCIA ЗАПУСКАЕТ ДЖИН GANCIA LUIS EIGHT В РОССИИ, Группа компаний "Руст", 05:00, 10.12.2020, Россия
149
Винный дом Gancia, производитель первого в мире итальянского игристого вина и белого вермута, с гордостью объявляет о запуске на российском рынке своего первого джина Gancia Luis Eight.


Время дарить подарки! Fresh Auto и ЭПИ «Автомаркетолог» запустили совместный конкурс, Fresh Auto, 16:35, 08.12.2020, Россия
220
С 4 по 10 декабря Fresh Auto и журнал ЭПИ «Автомаркетолог» проводят совместный конкурс для всех желающих. Участников ждут 10 задач, которые проверят их внимательность, кругозор, интеллект и способность нестандартно мыслить. Конкурсант, ответивший на все вопросы быстрее всех и без ошибок, получит приз от Fresh Auto – портативное зарядное устройство.


Как правильно себя хвалить. Приемы копирайтинга, Имидж-медиа, 17:38, 07.12.2020, Россия
334
Онлайн-курс «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов» стартует 22 декабря


В жюри премии «Серебряный Лучник – Самара» – 20 экспертов, агентство коммуникаций "ПРАТОН", 17:13, 07.12.2020, Россия
291
Утвержден состав экспертного совета регионального этапа главной премии в области развития общественных связей. Оценивать проекты самарского «Лучника» будут 20 экспертов – представители крупных компаний и PR-агентств, органов власти, СМИ, вузов, общественных организаций РФ.


Креатив бренда «Кагоцел» отмечен наградой в области фармацевтического маркетинга, ГК Ниармедик, 17:23, 04.12.2020, Россия
197
Рекламный ролик «Семейное право», созданный маркетинг-командой бренда противовирусного препарата «Кагоцел», стал серебряным призером MedMen Healthcare Creative Awards.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2021 atrex.ru
  Rambler's Top100