 |
РА «Старый город»: Кенгуриное Pret-a-Porte
РА «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы в московском метрополитене для сети салонов «Кенгуру». Сеть специализированных салонов для будущих мам и детей «Кенгуру» предлагает покупателям продукцию ведущих мировых брендов. В ассортименте салонов – одежда и аксессуары для новорожденных, детская мебель, коляски, игрушки, коллекции одежды Pret-a-Porte для будущих мам, специальная косметика для мам и малышей и модные коллекции детской одежды. Цель рекламной кампании, разработанной РА «Старый город» для своего клиента, - привлечение покупателей в дисконт-центры сети салонов «Кенгуру». В фирменных дисконт-центрах молодые мамы могут приобрести товары от DKNY, Kenzo, Laura Biagiotti, Escada, Dolce&Gabbana и других мировых брендов по сниженным ценам. Специалистами РА «Старый город» в качестве рекламоносителей использованы стикеры в вагонах кольцевой линии московского метрополитена. Период проведения кампании – сентябрь-октябрь текущего года. Управление контрактом обеспечивает руководитель отдела транспортной рекламы Маргарита Морозова. Необходимо отметить, что брендинговая, рекламная и PR поддержка в сфере торговли является традиционным направлением деятельности РА «Старый город», среди клиентов которого магазин детских товаров «Банана-мама», Развивающие УМные Интерьеры «RoomYrooM», магазин детской одежды «Kids Avenue», ГК «Монарх», METRO Cash&Carry, «Седьмой континент», «Ашан», «12 месяцев», ТД «Дружба», сеть спортивных магазинов «СпортСити», сеть мебельных магазинов «Шатура», ТД «Ситэ Марилу», магазин стильной одежды «VASSA» и многие другие.
Москва 26.08.08
Владимир Журавель к.и.н. директор по развитию РА «Старый город»
Контактное лицо: Владимир Журавель к.и.н. (написать письмо автору)
Компания: РА «Старый город» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:29, 26.08.2008
Количество просмотров: 930
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |