ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Опрос Cisco: 79% респондентов из России хотят сами решать, где им работать — дома или в офисе

• 79% работников даже после открытия офисов хотят сами решать, когда и где им работать — дома или в офисе. • 62% хотят сохранить возможность самостоятельно планировать рабочее время, к которой они привыкли во время локдауна. • Работники смогли лучше соотносить жизнь с работой, 48% стали ежедневно уделять больше времени физическим упражнениям.
Когда из-за пандемии начали закрываться предприятия, работа из дома позволяла адаптироваться к ситуации. Однако, как показывает опрос, проведенный по заказу компании Cisco, работники будут рады сохранить многое из нового рабочего режима. Главными преимуществами для респондентов из России стали успешная работа в рассредоточенной команде (68%) и возможность самостоятельно планировать рабочее время (62%), 50% хотят сохранить возросшие темпы принятия решений. В среднем по Европе эти показатели составляют 66%, 63% и 61% соответственно. Судя по результатам, работники ощущают этот период как водораздел, за которым грядет смена относящихся к работе культурных норм.
В опросе Workforce of the Future, выполненном по заказу Cisco, приняли участие 10 тыс. респондентов, работавших дома не менее 10 дней подряд с начала локдауна, из 12 стран Европы, Ближнего Востока и России (регион EMEAR). Выяснилось, что в новой трудовой реальности подавляющее большинство хочет сохранить возможность выбора, гибкость и независимость. Если до локдауна и в России, и целом в EMEAR всего 5% респондентов большую часть времени работали дистанционно, то теперь подавляющее большинство хочет сохранить возросшую независимость. В России 79% готовы работать и в офисе, и удаленно, но хотят при этом сами решать, где и когда они будут трудиться. В мире эта цифра составляет 87%.
Отметим так же, что 71% респондентов из России заявили, что за прошедшее полугодие они стали лучше понимать как преимущества работы из дома, так сложности, связанные с таким графиком. В EMEAR к таким выводам пришли 66% работников. При этом 32% опрошенных из России отметили рост уверенности руководителей в том, что их коллективы справятся с работой. В мире этот показатель чуть больше – 39%. Работники смогли лучше соотносить жизнь с работой: в России 48% работников ежедневно уделяют больше времени физическим упражнениям, при том, что в мире этот показатель составляет 56%. В России 66% опрошенных хотят так же мало проводить времени в транспорте и более продуктивно использовать освободившееся время (в мире – 58%).

Технологии совместной работы и цифровые навыки – надежный фундамент для устойчивости и роста бизнеса. Работники согласны с тем, что для проведения необходимых им и бизнесу изменений руководители должны сфокусироваться на инвестициях в технологии. Будучи на месте директора, респонденты отдали бы главные приоритеты внедрению эффективных коммуникаций и совместной работы. С этой целью, как заявили 84% респондентов в России, компании должны обеспечивать работающих дома технологиями, аналогичными офисным. В EMEAR этот показатель составляет 78%.
С предыдущими совпадают ответы на вопрос о приоритетах бюджета на 2021 г.: на первое место респонденты из России поставили инвестиции в безопасность рабочих мест, на второе — технологии для дальнейшего повышения продуктивности работников.
«Российские работники оценивают перемены, связанные с «новой нормальностью», во многом так же, как их европейские коллеги, – рассказывает директор по цифровым архитектурам Cisco Дмитрий Шустер. – То, как ситуация будет складываться дальше, зависит от готовности компаний гибко подходить к вопросу формирования рабочего графика. Использование гибридных моделей работы позволит объединить преимущества дистанционного взаимодействия и личного присутствия. Однако их введение в практику потребует создания технологической платформы с необходимым инструментарием и средствами защиты информации».

Ключевые показатели, Россия
• 62% хотят сохранить большую независимость и гибкость в повседневной рабочей жизни.
• 68% хотят работать в команде, несмотря на рассредоточенность.
• 50% хотят, чтобы компании сохранили возросшие за время пандемии темпы принятия решений.

• Только 5% до пандемии работали дома большую часть времени.
• Теперь же 79% работников даже после открытия офисов хотят сами решать, где им работать — дома или в офисе, и сами распоряжаться своим временем.

• 32% почувствовали рост доверия со стороны руководства относительно возможности выполнять свою работу.
• 71% офисных работников стали лучше понимать преимущества и проблемы работы дома.
• Работая дома, 48% стали ежедневно уделять больше времени физическим упражнениям.
• 66% хотят меньше проводить времени в транспорте и более продуктивно использовать свое время.

На месте директора работники поставили бы на первое место:
• эффективные коммуникации и совместную работу сотрудников (85%);
• обеспечение каждого сотрудника, работающего дома, технологиями, аналогичными офисным (84%);
• интенсификацию тренингов по технологиям и цифровым навыкам (84%).

В опросе о будущем трудовых ресурсов (Workforce of the Future), выполненном по заказу Cisco, приняли участие 10 тыс. респондентов, работавших дома не менее 10 дней подряд с начала локдауна, из 12 стран Европы, Ближнего Востока и России. Комплексный опрос провела компания Censuswide, ведущий партнер-аналитик в технологическом секторе. В опросе приняли участие 1300 работников российских предприятий с численностью от 2 до 500 и более сотрудников в разных отраслях экономики. В период с 11 по 25 августа 2020 г. специалистов спрашивали, чего они ждут от работодателей в 2021 г., как воспринимается работа из дома во время пандемии, какие полученные знания и практики они хотели бы применять в будущем.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:01, 19.10.2020
Количество просмотров: 362
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
48
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
49
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
50
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
42
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
49
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
50
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
32
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
33
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
45
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100