ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

BSS разработала ИИ-тренажер для контроля и улучшения коммуникативных навыков операторов

Решение основано на технологиях искусственного интеллекта и разработано на базе омниканальной диалоговой платформы компании BSS. ИИ-тренажер позволяет автоматизировать и персонализировать обучение сотрудников контакт-центров за счет имитации диалогов и моделирования различных ситуаций с клиентами для тестирования и отработки практических навыков операторов.
Современные контакт-центры сталкиваются с высокой текучкой кадров, необходимостью в постоянном обучении специалистов и объективной оценке эффективности работы персонала.
Компания BSS накопила большой опыт и экспертизу в вопросах построения эффективных бизнес-процессов в рамках цифровизации клиентского обслуживания. Это позволило, в том числе, сформировать новый подход к обучению и предложить рынку новый продукт, позволяющий проводить тренинги в формате ролевых игр и симуляции диалогов.
ИИ-тренажер позволяет создавать учебные сценарии по заданному скрипту, где можно настраивать траекторию развития диалога и настроение «клиентов». В ИИ-тренажере доступны шаблоны, учитывающие реальные проблемы и поведенческие паттерны клиентов, что делает процесс обучения более релевантным и продуктивным. Решение работает как в голосовом, так и в текстовом режимах. На базе всей информации LLM-модель имитирует поведение клиента, следуя ранее заданному скрипту и подстраиваясь под ответы оператора.
ИИ-тренажер является частью омниканальной диалоговой платформы и совместим с другими продуктами BSS, позволяя автоматизировать все участки обучения операторов:
● Речевая аналитика. С помощью подключенной речевой аналитикой проверяется работа сотрудника контакт-центра. Если оператор не достигает целевого уровня KPI по конкретному навыку, то ему будет направлена ссылка на тренинг, посвященный «западающей» компетенции.
● Суфлер. При использовании суфлера оператору будут выдаваться подсказки по правильному ведению коммуникации непосредственно в процессе диалога с клиентом.
● База знаний. В базе знаний могут быть доступны полезные материалы для самообучения до или после прохождения ИИ-тестирования. Также практические тренинги дополняются статьями, размещенными на внутренних ресурсах.
● Консалтинг бизнес-процессов. Консалтинговая команда BSS, при необходимости, поможет выстроить процесс обучения, сформулировать критерии качества и процедуры их контроля, а также подготовить пакет тренингов, необходимых для достижения целевых показателей.
Одним из преимуществ решения является мгновенная обратная связь для операторов и детальный анализ для супервизоров. Система фиксирует статистику, что позволяет руководству легко отслеживать успехи и индивидуальные показатели каждого оператора. Благодаря возможности строить планы обучения в зависимости от специфических задач и требований, тренажер помогает составлять программы обучения, нацеленные на улучшение общих навыков или конкретных KPI.
Доступный 24/7, ИИ-тренажер позволяет операторам обучаться в любое время, экономя ресурсы супервайзеров и тренеров. Особенно важно, что операторы могут самостоятельно работать по персонализированным программам обучения, корректируя свои недочеты и пробелы в знаниях, а также повышая уровень своих компетенций для продвижения по карьерной модели. После успешного завершения тестирований операторы получают практические навыки, положительно влияющие на их производительность, эффективность и мотивацию. Поскольку в рамках обучения работники сталкиваются с различными клиентскими запросами и вызовами, они менее склонны к выгоранию и лучше справляются с возникающими сложностями.
«Наше решение предлагает более инновационный подход ко всему процессу обучения операторов. ИИ-тренажер позволяет операторам показывать свои компетенции и знания на тестовых диалогах, приближенных к обращению с реальными клиентами. Наша система помогает подобрать индивидуальные программы в зависимости от уровня квалификации сотрудника и стоящих перед ним задач. Уже видим растущий спрос на наш продукт, получая многочисленные запросы на демонстрацию ИИ-тренажера», – прокомментировала директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах BSS Юлия Вдовина.

Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 22:41, 12.03.2025
Количество просмотров: 210
Страна: Россия

«ПрограмБанк.АБС» позволяет обрабатывать любые списки нежелательных контрагентов, Компания ПрограмБанк, 20:06, 26.06.2025,
163
Кроме новой базовой функциональности, компания предлагает своим заказчикам приобрести специальный модуль «Реестр иноагентов Минюста России» для работы с платежами иностранных агентов.


Vesta-01F-SPI от Smartec: система передачи извещений о пожаре с удаленных объектов, АРМО-Системы, 20:03, 26.06.2025,
149
Первая система передачи извещений о пожаре Smartec Vesta-01F-SPI


Новые возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервис «Онлайн-Спринтер», Такском, 15:47, 26.06.2025,
168
Компания «Такском» расширила возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервисе для сдачи отчётности «Онлайн-Спринтер». Теперь информация о результатах сверки доступна клиенту налогового представителя


Indeed CM 7.1 упрощает миграцию с Active Directory и расширяет возможности работы со средствами криптографической защиты, Индид, 15:46, 26.06.2025, Россия
170
Компания «Индид» представила ряд значимых функциональных изменений в новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. Среди них поддержка российской службы каталогов ALD Pro и открытой LDAP-службы FreeIPA, которая существенно упрощает управление пользователями в среде Linux и ускоряет процессы импортозамещения.


АО «ИВК» подтвердила государственную аккредитацию Минцифры Российской Федерации на деятельность в области информационных технологий, ИВК, 11:23, 26.06.2025, Россия
79
26 июня 2025 г., Москва


ИТ-холдинг Т1 на ПМЭФ-2025: фокус на ИИ, безопасность и цифровую устойчивость, ИТ-холдинг Т1, 11:13, 26.06.2025, Россия
66
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025) Т1 представил комплексный подход к цифровой трансформации и ИТ-импортонезависимости. Топ-менеджеры компании приняли участие в шести ключевых сессиях, а сам ИТ-холдинг Т1 поделился результатами отраслевых исследований и подписал ряд соглашений с бизнесом, государственными структурами и вузами.


Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:09, 26.06.2025, Россия
37
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys.


Оптимизация кода Python для платформы планирования производства, RedLab, 11:02, 26.06.2025, Россия
108
ИТ-специалисты RedLab выполнили рефакторинг кода, повысили скорость выполнения операций и обеспечили отказоустойчивость системы


По итогам ПМЭФ: Nord Clan представил свои решения решения для нефтегазовой и медицинской отраслей, Норд Клан, 11:01, 26.06.2025, Россия
69
Компания Nord Clan представила свои технологические решения в рамках Петербургского международного экономического форума. Здесь было организовано несколько площадок, посвященных применению нейросетей в разных отраслях. Спикеры Nord Clan выступили сразу на двух значимых сессиях.


«1С-Рарус» разработал систему управления затратами для дистрибьютора «Охотники на кофе», 1С‑Рарус, 11:00, 26.06.2025, Россия
37
В компании «Охотники на кофе» завершен проект внедрения «1С:Управление нашей фирмой». Команда «1С-Рарус» разработала уникальный калькулятор цен, учитывающий специфические параметры бизнеса дистрибьютора кофе. Созданы брендированные прайс-листы с «Колесом вкусов», усовершенствованы процессы закупок и продаж.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100