|
 |
|
 |
ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках. Первый проект по внедрению 1С:ТОИР КОРП в группе компаний «Алютех» проходил в Минске на самом крупном заводе ГК — СООО «АлюминТехно». Проект позволил не только автоматизировать процессы управления ТОиР, но и контролировать движение и запасы товарно-материальных ценностей, в режиме реального времени следить за важными показателями наработки ключевых узлов оборудования. В конце 2024 г. Деснол завершил автоматизацию ТОиР на производственном предприятии ООО «Алютех-Новосибирск». Это второй проект комплексной цифровизации процессов управления производственными и инфраструктурными активами группы компаний «Алютех».
В продолжение цифровой трансформации была выполнена интеграция системы «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП» с АСУ ТП на автоматизированных прессовых линиях по производству алюминиевого профиля. По словам инженера по оборудованию СООО «АлюминТехно» Дмитрия Гордейчика, интеграция дала возможность контролировать ключевые параметры оборудования в реальном времени и оперативно реагировать на изменения.
Например, раньше данные по наработке пресс-шайб собирались вручную, вносились в таблицу Excel, где анализировались для принятия решения по замене, закупкам и наличию запасов на складе. Общую картину состояния пресс-шайб приходилось наблюдать из разных таблиц. Зачастую это приводило к ошибкам и недостоверной информации по остаткам и количествам циклов эксплуатации. Поэтому требовалось вручную пересчитывать склад, что отвлекало специалистов от текущих ремонтов и обслуживания оборудования. Сейчас данные с 6 прессовых линий автоматически собираются с PLC-контроллеров и передаются в систему 1С:ТОИР КОРП. Это экономит около 240 чел/часов в год для предприятия. Информация о наработке пресс-шайб и количестве циклов эксплуатации всем заинтересованным сотрудникам доступна в реальном времени в одном отчете.
«Внедрение автоматизированной системы управления активами — это важный шаг в цифровизации предприятия. Мы получили инструмент, который позволяет нам повысить эффективность работы и снизить вероятность остановки производственных линий из-за поломок критически важного оборудования. Впереди — полная автоматизация сбора данных с автоматизированных прессовых линий по производству алюминиевого профиля и дальнейшая интеграция с системой 1С:ТОИР. Это позволит полностью исключить ручное внесение данных и повысить точность отчетности. Также планируется оптимизировать процесс закупок на основе данных из 1С:ТОИР КОРП и обучить данному процессу сотрудников», — поделился планами заместитель директора по анализу и развитию ГК «Алютех» Леонид Симонов.
27 марта 2025 года компания «Деснол» проводит первую в России практическую конференцию «ТОиР 4.0: опыт, тренды, перспективы». Участники разработают план развития ремонтной службы и оптимизации ТОиР, а также узнают о главных трендах отрасли. Регистрация доступна по ссылке https://industry.1ctoir.ru/toir_4_0/.
Источник изображения: alutech-group.com
Контактное лицо: пресс-служба Деснола (написать письмо автору)
Компания: Деснол Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 22:24, 11.03.2025
Количество просмотров: 98
Страна: Белоруссия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
40 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|