|
|
|
|
NEURONIQ для контроля работы сотрудников
Мониторинг работы персонала при помощи системы управления очередью NEURONIQ. Одна из важных составляющих успешной деятельности любой организации – эффективная работа сотрудников. Любой руководитель заинтересован в том, чтобы сотрудники добросовестно выполняли свои функции и качественно обслуживали клиентов. Поэтому необходимо постоянно осуществлять контроль деятельности персонала для определения халатно относящихся к своим обязанностям и выявления бесцельно потраченного времени. Контроль также имеет мотивационное значение: он позволяет поощрять лучших сотрудников и не оставлять без внимания несоблюдение правил.
Для проведения мониторинга и анализа работы персонала существую различные современные устройства, программы и сервисы. Одним из таких контроллеров может выступать программно-аппаратный комплекс управления очередью.
Система управления очередью NEURONIQ предоставляет полную статистическую информацию о процессе обслуживания, делая его абсолютно прозрачным. Гибкий конструктор аналитических отчетов показывает все характеристики работы, в том числе, время начала и окончания приёма клиентов, общее время обслуживания, среднее время ожидания и обслуживания, количество принятых посетителей. Информация предоставляется по каждой услуге и рабочему месту за выбранный временной период. Если компания имеет сеть филиалов, в каждом из которых установлена система NEURONIQ, то возможно формирование сводного отчета по филиалам.
NEURONIQ Очередь позволяет осуществлять аудио- и видеозапись общения сотрудников с посетителями. Модуль записи работает в скрытом режиме, что дает возможность объективной оценки качества контакта, выявляет слабые места и направления развития клиентской службы. Кроме того, система способствует улучшению психологического климата, снижает вероятность возникновения конфликтов в клиентской зоне, сокращая тем самым стрессовую нагрузку на операторов, ведущих приём посетителей, улучшая условия труда и повышая лояльность сотрудников.
Помимо этого, для стимулирования сотрудников к повышению эффективности взаимодействия с клиентом существует система оценки качества сервиса NEURONIQ Качество. Программное решение разработано для получения обратной связи от клиентов с целью оценки работы обслуживающего персонала. Для этого применяются как автономные системы, так и модули в составе электронной очереди. Данные об оценках поступают в систему и могут быть просмотрены в форме отчетов по каждому сотруднику, в целом, по отделам и по филиалам, оснащенным системой NEURONIQ Качество.
Возможности NEURONIQ Качество: - сбор, хранение, обработка и анализ информации о качестве оказания услуг сотрудниками компании; - контроль качества обслуживания клиентов руководителем клиентского отдела, отделом персонала, отделом маркетинга, администрацией компании; - просмотр статистических данных в виде печатных или электронных, автоматически создаваемых отчетов; - использование результатов опроса с целью мотивации персонала.
Контактное лицо: Волкова Марина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Технологии Будущего" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:17, 15.10.2020
Количество просмотров: 598
Страна: Россия
АИРР и Роспатент подписали соглашение о сотрудничестве, АИРР, 07:57, 29.09.2023, Россия |
413 |
28 сентября в рамках XXVII Международной научно-практической конференции «Интеллектуальная собственность для государства и человека» состоялось подписание соглашения между Ассоциацией инновационных регионов России (АИРР) и Федеральной службой по интеллектуальной собственности Роспатент. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|