ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

NEURONIQ для контроля работы сотрудников

Мониторинг работы персонала при помощи системы управления очередью NEURONIQ.
Одна из важных составляющих успешной деятельности любой организации – эффективная работа сотрудников. Любой руководитель заинтересован в том, чтобы сотрудники добросовестно выполняли свои функции и качественно обслуживали клиентов. Поэтому необходимо постоянно осуществлять контроль деятельности персонала для определения халатно относящихся к своим обязанностям и выявления бесцельно потраченного времени. Контроль также имеет мотивационное значение: он позволяет поощрять лучших сотрудников и не оставлять без внимания несоблюдение правил.

Для проведения мониторинга и анализа работы персонала существую различные современные устройства, программы и сервисы. Одним из таких контроллеров может выступать программно-аппаратный комплекс управления очередью.

Система управления очередью NEURONIQ предоставляет полную статистическую информацию о процессе обслуживания, делая его абсолютно прозрачным. Гибкий конструктор аналитических отчетов показывает все характеристики работы, в том числе, время начала и окончания приёма клиентов, общее время обслуживания, среднее время ожидания и обслуживания, количество принятых посетителей. Информация предоставляется по каждой услуге и рабочему месту за выбранный временной период. Если компания имеет сеть филиалов, в каждом из которых установлена система NEURONIQ, то возможно формирование сводного отчета по филиалам.

NEURONIQ Очередь позволяет осуществлять аудио- и видеозапись общения сотрудников с посетителями. Модуль записи работает в скрытом режиме, что дает возможность объективной оценки качества контакта, выявляет слабые места и направления развития клиентской службы.
Кроме того, система способствует улучшению психологического климата, снижает вероятность возникновения конфликтов в клиентской зоне, сокращая тем самым стрессовую нагрузку на операторов, ведущих приём посетителей, улучшая условия труда и повышая лояльность сотрудников.

Помимо этого, для стимулирования сотрудников к повышению эффективности взаимодействия с клиентом существует система оценки качества сервиса NEURONIQ Качество. Программное решение разработано для получения обратной связи от клиентов с целью оценки работы обслуживающего персонала. Для этого применяются как автономные системы, так и модули в составе электронной очереди.
Данные об оценках поступают в систему и могут быть просмотрены в форме отчетов по каждому сотруднику, в целом, по отделам и по филиалам, оснащенным системой NEURONIQ Качество.

Возможности NEURONIQ Качество:
- сбор, хранение, обработка и анализ информации о качестве оказания услуг сотрудниками компании;
- контроль качества обслуживания клиентов руководителем клиентского отдела, отделом персонала, отделом маркетинга, администрацией компании;
- просмотр статистических данных в виде печатных или электронных, автоматически создаваемых отчетов;
- использование результатов опроса с целью мотивации персонала.

Контактное лицо: Волкова Марина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Технологии Будущего" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:17, 15.10.2020
Количество просмотров: 317
Страна: Россия

BLS рассказала, как решать кадровые вопросы с помощью ЭЦП, BLS, 17:50, 22.10.2020, Россия
45
Компания BLS 21 октября провела вебинар по одной из самых актуальных тем сезона – обмен документами на удаленке. Более 70 участников и эксперты BLS искали ответ на вопрос: Как внедрить электронный документооборот и решать кадровые вопросы с помощью ЭЦП.


Accenture анонсировала самое масштабное изменение бренда за 10 лет, Accenture, 22:59, 16.10.2020, Россия
299
Accenture объявила о запуске масштабной кампании нового бренда и миссии компании, чтобы побудить организации принять перемены и создавать больше ценности для всех.


До конца года отменены плановые проверки юридических лиц, Госинспекция по недвижимости г. Москвы, 20:00, 13.10.2020,
64
В целях снижения административной нагрузки на бизнес Госинспекция по недвижимости отменила проведение всех плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в период до конца текущего года.


Отель Yalta Intourist Green Park выступит партнером финала Международного конкурса «Детская Новая волна – 2020», Отель "Ялта-Интурист", 15:57, 07.10.2020, Россия
52
Отель Yalta Intourist Green Park выступит партнером финала Международного конкурса «Детская Новая волна – 2020»


Эксперты BLS разобрали самые важные кейсы HR сегодня, BLS, 19:02, 01.10.2020, Россия
68
Компания BLS 30 сентября в формате вебинара разобрала самые актуальные кейсы HR. Более 80 участников онлайн-мероприятия заранее прислали свои самые острые вопросы, на которые ответили эксперты BLS.


CEO и руководителей департаментов по коммуникациям и рекламе наградили на юбилейной церемонии вручения премии «Медиа-Менеджер России - 2020», АКМР, 22:47, 29.09.2020, Россия
153
Торжественная церемония вручения XX Юбилейной Ежегодной Национальной премии «Медиа-Менеджер России» прошла в Москве 27 августа 2020 года.


Обслуживание по стандартам Ростест, ООО "Технологии Будущего", 22:44, 29.09.2020, Россия
147
NEURONIQ автоматизирует процесс приёма посетителей в 7 филиалах ФБУ «Ростест-Москва».


Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» запустила масштабную модернизацию сайта и фирменного стиля, АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 22:23, 29.09.2020, Россия
68
Одна из крупнейших компаний на российском рынке аудита и консалтинга провела глобальную трансформацию – новый сайт, новое прочтение хорошо знакомого бренда. О внутренних изменениях, которые дали импульс к кардинальному пересмотру стиля, и о дальнейшем векторе развития рассказал Старший партнер, Директор по стратегическому развитию Группы Армен Даниелян.


Accenture завершила финансовый год с ростом выручки на уровне прогнозов, Accenture, 20:51, 25.09.2020, Россия
62
Компания Accenture (NYSE: ACN) объявила о результатах деятельности за 2020 финансовый год, завершившийся 31 августа. Годовая выручка Accenture составила 44,3 млрд долларов США


Электронная очередь на страже эффективности, ООО "Технологии Будущего", 16:04, 18.09.2020, Россия
330
Электронная очередь NEURONIQ способствует оптимизации работы, увеличению пропускной способности и повышению производительности офиса компании.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2020 atrex.ru
  Rambler's Top100