|
Прямой эфир к 20-летию премии «Медиа-Менеджер России» состоится 19.08.2020 совместно с ИД «АИФ»
19 августа 2020 Оргкомитет премии «Медиа-менеджер России» проведет прямой эфир накануне 20-летия премии «Медиа-Менеджер России» на тему «Кто здесь СМИ: поп-блогеры или традиционные печатные издания, телевидение, радио?». На этот раз совместно с газетой «Аргументы и Факты». Трансляция пройдет из студии газеты. Участниками эфира выступят: • Руслан Новиков, генеральный директор «АиФ», президент ГИПП, доцент факультета журналистики МГУ им.М.В.Ломоносова; • Екатерина Коляда, Член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, директор премии «Медиа-Менеджер России»; • Владимир Мамонтов, генеральный директор радиостанции «Говорит Москва» и Фонда «Разумный Интернет»; • Наталья Лосева, заместитель главного редактора МИА «Россия сегодня»; • Фёдор Щербаков, генеральный директор Медиахолдинга «ФестМедиаИнвест». Формат: прямой эфир Трансляция: https://www.youtube.com/channel/UCu1l8xvAv3zjtfl_3MKv0IA Дата: 19.08.2020 г. Время: 13:00-14:00 Место проведения: г. Москва, ул. Мясницкая, д.42 Вопросы для обсуждения: Блоги и СМИ: сходства и различия. Какие каналы распространения информации наиболее востребованы современной аудиторией? Является ли блогинг подвидом журналистики? Каждый блогер – маленькое СМИ? Почему целевая аудитория некоторых блогеров больше, чем ЦА традиционных СМИ? Блогеры или профессиональные журналисты: кому доверяют больше? Взаимодействие традиционных СМИ с блогосферой; Качественный контент, фактчекинг против фейк ньюс – за кем будущее? Почему самой тиражной площадкой России с наибольшим количеством просмотров стал американский YouTube? Стриминг –прямой эфир с места событий с трансляцией в социальную сеть, где через видеоконтент ЦА связывается с инфлюенсером. Реально ли такое «живое» общение в традиционных СМИ? Аргументы и Факты - крупнейшая еженедельная общественно-политическая газета России; тираж — более 1,5 млн экземпляров. Газета является одним из самых популярных российских изданий за рубежом. Партнеры: Организатор премии: ИД «МедиаБизнес» Партнер премии: Металлоинвест, СТС Медиа, Independent Media Партнер церемонии награждения: OOO «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» Официальная площадка премии: Bellagio Интеллектуальный партнер премии: Ernst&Young Официальные поставщики напитков: «Фанагория», «Серебряное наследие» Event- партнер церемонии: Группа Компаний «SLON» Видеопродакшн-партнер премии: Okin Group Курьерская доставка премии: City Mobile Post (DM ExPress) Шоколадный партнер премии: Конфаэль Генеральный информационный партнер премии: ИД "КоммерсантЪ" Титульный информационный партнер премии: Российская газета Официальный информационный партнер премии: AIF.RU Генеральный радио партнер премии: «Бизнес FM» 87.5 Информационные партнеры премии: «Комсомольская правда», Журнал «Эксперт», «Авторадио», МТРК «МИР» Региональные партнеры премии: Арктика Медиа, ГК «Выбери радио» Информационные спонсоры премии: «Эхо Москвы», Вечерняя Москва, Труд, Радио «Орфей», Радио Западной Сибири, Телецентр «Останкино» Мультимедийный партнер: МИА «Россия Сегодня», 1Mediainvest Мониторинг партнеры премии: Медиалогия Информационная поддержка: Новые Известия, Гузей, Работники ТВ, Event LIVE, "Журнал "Технология Праздника", ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», РАОС (PRacademy.ru), PR News, Mediaguide.ru, PR Info, Рекламный совет, газета «Версия», Медиа-холдинг «Регионы России», «Финансовая газета».
Контактное лицо: АКМР (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 19:11, 19.08.2020
Количество просмотров: 446
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|