|
Секреты написания эффективных PR-текстов. Онлайн-курс от журнала «Пресс-служба»
17 августа стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов».
Автор и ведущий курса – Тимур Асланов. 17 августа стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Секреты и техники написания эффективных PR-текстов». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.
Аудитория онлайн-курса: - руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, - пресс-секретари, - специалисты по связям с общественностью, - копирайтеры, - корпоративные журналисты.
Сегодня в информационном поле огромное количество текстов – тексты в прессе, онлайн-изданиях, социальных сетях, блогах, Яндекс.Дзене и телеграм-каналах. И каждый хочет донести до нас какие-то идеи и мысли, в чем-то нас убедить, что-то нам продать. Но наше внимание ослабевает и рассеивается.
Как же его зацепить и удержать ровно настолько, чтобы хватило времени донести ключевые сообщения? Как сделать так, чтобы журналист прочитал наш пресс-релиз, чтобы целевая аудитория прочитала пост или статью? Как правильно выстроить информацию внутри материала, чтобы читатель не запутался, а понял всё, что вы хотите до него донести? Об этом и пойдет разговор на курсе.
В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для повышения эффективности текстов, разберут конкретные посты, статьи и пресс-релизы, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
На курсе вы научитесь: – понимать ключевые задачи текстов и как их решать, – чем реально хороший текст отличается от плохого, – привлекать и удерживать внимание аудитории на ваших текстах, – выстраивать правильную структуру текстов для повышения их эффективности, – доносить до аудитории ключевые сообщения, – писать на таком языке, который воспринимает ваша целевая аудитория и находить с каждым ее сегментом общий язык, – придумывать цепляющие заголовки ко всем видам текстов.
5 уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом.
Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие можно ЗДЕСЬ
Обратите внимание до 25 июля для физических лиц скидка 20%. Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа (написать письмо автору)
Компания: Имидж-медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 19:33, 27.07.2020
Количество просмотров: 515
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|