|
 |
|
 |
«Неофлекс» и Tyk будут совместно развивать Open API в России
«Неофлекс», разработчик ИТ-платформ для цифровой трансформации бизнеса, и компания Tyk, разработчик API Management платформы с открытым исходным кодом, заключили соглашение о сотрудничестве. Партнерство позволит «Неофлекс» эффективнее решать задачи организаций, для которых Open API являются частью бизнес-модели. Tyk, одна из ведущих* API Management платформ, позволяет компаниям безопасным и бесшовным образом предоставлять партнерам данные и бизнес-сервисы, давая возможность встраивать их в свои цифровые решения.
В состав Tyk входят API Gateway, дашборд управления API, портал разработчика, песочница для тестирования, система управления документацией API, детальная аналитика. При этом платформа обеспечивает надежное и безопасное использование этих API за счёт масштабирования, различных способов аутентификации, многоуровневой системы мониторинга, возможности управлять частотой вызовов API в зависимости от согласованных квот. Tyk легко встраивается в микросервисную архитектуру, поддерживая контейнеризацию Docker и Kubernetes, а также интеграцию с существующим процессом CI/CD.
На сегодняшний день API Management платформы стали глобальным трендом и одним из неотъемлемых элементов цифровой трансформации. За последние годы в России интерес к внедрению платформ Open API все больше проявляет банковский сектор. Это связано с расширением банками продуктового предложения небанковскими продуктами и созданием экосистем, в рамках которых клиентам и партнёрам банков удобно взаимодействовать между собой.
«Tyk удовлетворяет самым жестким требованиям, предъявляемым к управлению данными и защите информации, что делает его популярной платформой предоставления API в финансовом секторе и государственных органах», – отметил Эндрю Мюррей, коммерческий директор компании Tyk.
«Open API становятся частью бизнес-модели крупнейших банков. За последние 3 года компания «Неофлекс» выполнила несколько проектов на разных Open API платформах. Партнёрство с Tyk позволяет нам расширить варианты архитектуры и конфигурации таких решений и рекомендовать клиенту лучший в его конкретном случае», – прокомментировал Антон Спаринапти, Партнер, руководитель департамента развития бизнеса компании «Неофлекс». *согласно отчету Gartner «Magic Quadrant for Full Life Cycle API Management» от 9 Октября 2019.
О компании Tyk Tyk - это ведущая API-платформа с открытым исходным кодом и платформа управления, включающая в себя API-шлюз, аналитику, портал для разработчиков и панель инструментов. Tyk обеспечивает миллионы транзакций для тысяч инновационных организаций. Tyk доступен для установки как в локальной сети, так и SaaS. Больше информации на https://tyk.io
О «Неофлекс» «Неофлекс» создает ИТ-платформы для цифровой трансформации бизнеса, помогая заказчикам получать устойчивые конкурентные преимущества в цифровую эпоху. Мы фокусируемся на заказной разработке программного обеспечения и внедрении сложных информационных систем, используя передовые технологии и подходы. Наш отраслевой опыт и технологическая экспертиза, усиленная собственными акселераторами разработки, позволяют решать бизнес-задачи любого уровня сложности. Среди наших заказчиков более половины российских банков, входящих в топ-100, а также компании из 19 стран Европы, Азии и Африки. Нам доверяют: Сбербанк, ВТБ, Росбанк, банк «Открытие», Банк «Санкт - Петербург», Объединенное Кредитное Бюро, банк «Ренессанс Кредит», Банк Интеза, «Сетелем Банк», BNP Paribas, SBI Банк, FINCA Impact Finance, Русфинанс Банк, СДМ-Банк, РН Банк, «Национальный Клиринговый Центр», Mediascope, «ПЭК» и многие другие. Подробнее о «Неофлекс»: www.neoflex.ru
Контактное лицо: Свобода Александра (написать письмо автору)
Компания: Неофлекс (все новости этой организации)
Добавлен: 18:41, 20.07.2020
Количество просмотров: 345
Сервисы «Телфин» позволили повысить лояльность новых клиентов компании «Антитренинги» на 60%, Телфин, 21:58, 14.05.2025, Россия |
37 |
Провайдер комплексных сервисов связи «Телфин» подключил платформу для онлайн-обучения «Антитренинги» к Telegram-софтфону, а также обеспечил интеграцию бизнес-телефонии с AmoCRM. Благодаря внедренным сервисам компания улучшила показатели по дозваниваемости, сократила время ожидания на линии, а также перевела все письменные коммуникации с клиентами в единый аккаунт Telegram, интегрированный с CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|