|
|
|
|
Первая в России социальная сеть скидок BenefittY расширяет бизнес в регионах
21 мая 2020 г., Москва. Российская ИТ-компания BenefittY, разработчик первой в стране социальной сети скидок, объявляет о расширении своего регионального присутствия и заключении новых контрактов сразу с несколькими торговыми сетями. Среди них – сети аптек и товаров для здоровья ЛекОпТорг, PRO Слух, Родник Здоровья и Оптик Гуру из Санкт-Петербурга и сеть магазинов канцелярский товаров «Цветофор» (г. Старый Оскол). Наряду с региональными сетями, BenefittY продолжает успешно сотрудничать с крупнейшими федеральными банковскими и торговыми структурами, в том числе с Альфа-банком, банками Уралсиб, HomeCredit Bank, Росбанк, Райфайзенбанк, УбРиР, Открытие и др. Свой кэшбэк за покупку через BenefittY начисляют интернет-магазин М.Видео, Перекресток, Hoff, Очкарик, Guess, OBI, Ostin, Mothercare, LANCOME и еще более 500 организаций. О перспективности модели BenefittY говорит и тот факт, что платформа вошла в число победителей международного конкурса стартапов, организованного альянсом крупнейших торговых и технологических компаний RITA (создан Х5 Retail Group, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff). Всего в конкурсе приняло участие 395 стартапов.
Подключение торговых предприятий, банков и платежных систем к сервисам BenefittY позволяет им решить целый ряд актуальных маркетинговых задач. Прежде всего, это обусловлено тем, что в BenefittY применены совершенно новые механики, которые в таком объеме не представлены в других существующих на рынке сервисах управления программами лояльности.
Во-первых, зарегистрированные компании получают возможность практически мгновенно и без затрат добавлять в BenefittY новые программы лояльности. Этот процесс максимально упрощен и полностью автоматизирован, он осуществляется через веб-интерфейс или API. Фактически, компания может создать свою карту лояльности и задать условия предоставления скидок и начисления бонусов прямо внутри приложения BenefittY – и она станет сразу доступна для всех пользователей. Это означает практически нулевое время вывода на рынок новых предложений. Во-вторых, бизнес-партнеры BenefittY получают доступ к аналитическим данным о покупательском поведении пользователей платформы, причем эта аналитика охватывает данные сразу по многим точкам совершения покупки, как онлайн, так и офлайн. Отметим, что BenefittY использует собственные алгоритмы обработки больших данных для кластеризации покупателей и формирования рекомендаций по маркетинговым предложениям для них. Это помогает бизнесу формировать точные сфокусированные предложения для групп конечных покупателей. Далее, организации получают доступ к развернутой статистике и метрикам по своим программам и могут в режиме реального времени оценивать эффективность своих «офферов». Наконец, бизнес-пользователи платформы получают удобную и практически бесплатную площадку для взаимодействия со своими клиентами, благодаря которой они могут радикально снизить затраты на коммуникацию, привлечение и удержание клиентов.
Напомним, что запущенная недавно социальная скидочная сеть BenefittY представляет собой платформу, объединяющую огромное число торговых предприятий и предоставляемых ими скидок и программ лояльности, собранных в одном месте. Одной из ключевых идей, заложенных в платформу, является возможность для покупателей свободно обмениваться скидками и бонусами со своими друзьями и родственниками. Благодаря этому покупатели получают возможность не просто удобно хранить и пользоваться в цифровом виде скидочными картами и бонусами, но и больше экономить при совершении покупок. Еще одним преимуществом для активных пользователей BenefittY является возможность получать дополнительные выгоды за публикацию на платформе отзывов о товарах, торговых сетях и банках в виде бонусов, которые они могут обменять на скидки. В свою очередь, бизнесу становится доступна большая клиентская база, что упрощает и удешевляет привлечение новых лояльных клиентов и ускоряет запуск новых программ.
Подчеркнем, что на период карантина малые и средние торговые предприятия могут пользоваться всеми бизнес-сервисами платформы BenefittY бесплатно.
«Активная работа в российских регионах является для нас одним из приоритетных направлений развития, – говорит Евгений Титаренко, основатель и генеральный директор BenefittY. – Цифровизация взаимодействия торговых сетей и их клиентов уже идет и набирает обороты, а сложившаяся ситуация с карантином ее только ускорила. Сейчас, когда покупатели становятся особенно чувствительны к цене, грамотное управление программами лояльности и бонусами начинает играть ключевую роль в успешном торговом бизнесе, причем не только в крупных городах, но и в регионах. Именно поэтому локальным торговым сетям и небольшим ритейлерам стоит обратить особое внимание на новые инструменты работы с покупателями и снижения своих издержек».
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: BenefittY (все новости этой организации)
Добавлен: 17:13, 21.05.2020
Количество просмотров: 412
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|