ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первая в России социальная сеть скидок BenefittY расширяет бизнес в регионах

21 мая 2020 г., Москва.
Российская ИТ-компания BenefittY, разработчик первой в стране социальной сети скидок, объявляет о расширении своего регионального присутствия и заключении новых контрактов сразу с несколькими торговыми сетями. Среди них – сети аптек и товаров для здоровья ЛекОпТорг, PRO Слух, Родник Здоровья и Оптик Гуру из Санкт-Петербурга и сеть магазинов канцелярский товаров «Цветофор» (г. Старый Оскол). Наряду с региональными сетями, BenefittY продолжает успешно сотрудничать с крупнейшими федеральными банковскими и торговыми структурами, в том числе с Альфа-банком, банками Уралсиб, HomeCredit Bank, Росбанк, Райфайзенбанк, УбРиР, Открытие и др. Свой кэшбэк за покупку через BenefittY начисляют интернет-магазин М.Видео, Перекресток, Hoff, Очкарик, Guess, OBI, Ostin, Mothercare, LANCOME и еще более 500 организаций. О перспективности модели BenefittY говорит и тот факт, что платформа вошла в число победителей международного конкурса стартапов, организованного альянсом крупнейших торговых и технологических компаний RITA (создан Х5 Retail Group, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff). Всего в конкурсе приняло участие 395 стартапов.

Подключение торговых предприятий, банков и платежных систем к сервисам BenefittY позволяет им решить целый ряд актуальных маркетинговых задач. Прежде всего, это обусловлено тем, что в BenefittY применены совершенно новые механики, которые в таком объеме не представлены в других существующих на рынке сервисах управления программами лояльности.

Во-первых, зарегистрированные компании получают возможность практически мгновенно и без затрат добавлять в BenefittY новые программы лояльности. Этот процесс максимально упрощен и полностью автоматизирован, он осуществляется через веб-интерфейс или API. Фактически, компания может создать свою карту лояльности и задать условия предоставления скидок и начисления бонусов прямо внутри приложения BenefittY – и она станет сразу доступна для всех пользователей. Это означает практически нулевое время вывода на рынок новых предложений. Во-вторых, бизнес-партнеры BenefittY получают доступ к аналитическим данным о покупательском поведении пользователей платформы, причем эта аналитика охватывает данные сразу по многим точкам совершения покупки, как онлайн, так и офлайн. Отметим, что BenefittY использует собственные алгоритмы обработки больших данных для кластеризации покупателей и формирования рекомендаций по маркетинговым предложениям для них. Это помогает бизнесу формировать точные сфокусированные предложения для групп конечных покупателей. Далее, организации получают доступ к развернутой статистике и метрикам по своим программам и могут в режиме реального времени оценивать эффективность своих «офферов». Наконец, бизнес-пользователи платформы получают удобную и практически бесплатную площадку для взаимодействия со своими клиентами, благодаря которой они могут радикально снизить затраты на коммуникацию, привлечение и удержание клиентов.

Напомним, что запущенная недавно социальная скидочная сеть BenefittY представляет собой платформу, объединяющую огромное число торговых предприятий и предоставляемых ими скидок и программ лояльности, собранных в одном месте. Одной из ключевых идей, заложенных в платформу, является возможность для покупателей свободно обмениваться скидками и бонусами со своими друзьями и родственниками. Благодаря этому покупатели получают возможность не просто удобно хранить и пользоваться в цифровом виде скидочными картами и бонусами, но и больше экономить при совершении покупок. Еще одним преимуществом для активных пользователей BenefittY является возможность получать дополнительные выгоды за публикацию на платформе отзывов о товарах, торговых сетях и банках в виде бонусов, которые они могут обменять на скидки. В свою очередь, бизнесу становится доступна большая клиентская база, что упрощает и удешевляет привлечение новых лояльных клиентов и ускоряет запуск новых программ.

Подчеркнем, что на период карантина малые и средние торговые предприятия могут пользоваться всеми бизнес-сервисами платформы BenefittY бесплатно.

«Активная работа в российских регионах является для нас одним из приоритетных направлений развития, – говорит Евгений Титаренко, основатель и генеральный директор BenefittY. – Цифровизация взаимодействия торговых сетей и их клиентов уже идет и набирает обороты, а сложившаяся ситуация с карантином ее только ускорила. Сейчас, когда покупатели становятся особенно чувствительны к цене, грамотное управление программами лояльности и бонусами начинает играть ключевую роль в успешном торговом бизнесе, причем не только в крупных городах, но и в регионах. Именно поэтому локальным торговым сетям и небольшим ритейлерам стоит обратить особое внимание на новые инструменты работы с покупателями и снижения своих издержек».

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: BenefittY (все новости этой организации)
Добавлен: 17:13, 21.05.2020
Количество просмотров: 434
Страна: Россия

QCKL.net запускает мгновенный 10-гигабитный хостинг в Амстердаме, QCKL HOSTING SERVICE IBC, 12:12, 17.05.2025, Россия
73
Амстердам, 16 мая 2025 г. — abuse-устойчивый хостинг-провайдер QCKL.net (QCKL HOSTING SERVICE IBC) открыл новый высокоплотный серверный кластер в европейском дата-центре. С сегодняшнего дня клиенты могут развёртывать VPS за 60 секунд или заказывать выделенные серверы с портом 10 Gbps и /24 IPv4-подсетью, активируемой менее чем за 12 часов.


ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:08, 17.05.2025,
74
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы.


Как no-code помог оптимизировать документооборот в «Кузбассразрезугле», Directum, 12:07, 17.05.2025, Россия
81
Компания организовала надежный документооборот и эффективную работу с проектами на базе платформы Directum RX. За счет возможностей системы для no-code-разработки и инструментов управления командами ИТ-проект на одном из старейших предприятий в сфере добычи угля в России удалось реализовать силами собственных специалистов и в сокращенные сроки.


Компания MCN Telecom внедрила новые ИИ-голоса в телеком-платформу CPaaS, MCN Telecom, 12:07, 17.05.2025, Россия
73
Оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom расширил функциональность своей телеком-платформы, добавив новые ИИ-голоса в Виртуальную АТС, Голосовой робот, Автообзвон и другие продукты.


Подтверждена совместимость платформы виртуализации SpaceVM с серверами Fplus «Спутник», ДАКОМ М, 12:00, 17.05.2025, Россия
37
По результатам тестирования стороны подписали официальный сертификат, подтверждающий корректную совместную работу программного обеспечения и аппаратной платформы.


Каждая третья крупная компания использует российские СХД — исследование TAdviser и «Аэродиск» (ГК «Аквариус»), Аэродиск, 11:59, 17.05.2025, Россия
32
Аналитический центр TAdviser в партнерстве с группой компаний «Аквариус» (бренды СХД Aquarius и «Аэродиск») провел исследование практики использования систем хранения данных (СХД) в российских компаниях.


MONT и AV Soft заключили соглашение о партнерстве в области информационной безопасности, MONT, 11:59, 17.05.2025, Россия
35
Группа компаний MONT в рамках соглашения с российским разработчиком решений в сфере информационной безопасности — компанией AV Soft — расширила свой продуктовый портфель и укрепила позиции на рынке за счет включения инновационных отечественных решений по кибербезопасности.


«Группа Астра» и TECHNORED будут развивать в России роботизацию полного цикла, "Группа Астра", 11:48, 17.05.2025, Россия
33
Ведущие российские разработчики робототехники и других ИТ-продуктов объединили усилия для развития отечественной роботизации полного цикла. Совместные решения будут обладать повышенным уровнем киберзащищенности и обеспечат кратный рост производительности труда.


Tom Tailor ведет расчет конверсии в магазинах с помощью «1С-Рарус: Система подсчета посетителей», 1С-Рарус, 22:07, 14.05.2025, Россия
260
В сети магазинов fashion-ритейла Tom Tailor внедрен сервис «1С-Рарус: Система подсчета посетителей». Проект включает установку 79 счетчиков в 55 магазинах. Система помогает определять конверсию, рассчитывать мотивацию персонала и оценивать эффективность маркетинговых акций.


Axoft стал официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space от «ДАКОМ М», ДАКОМ М, 22:14, 14.05.2025, Россия
257
Центр экспертизы и дистрибуции цифровых технологий Axoft заключил партнерское соглашение с российским разработчиком решений для виртуализации компанией «ДАКОМ М» и стал официальным поставщиком всей продуктовой линейки экосистемы Space.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100