|
|
 |
|
|
 |
Бизнесмены, пострадавшие во время пандемии, будут спасаться покупкой франшизы доставки
Пандемия и кризис стимулирует интерес к франшизе одного из наиболее
стабильного бизнеса Пандемия и кризис стимулирует интерес к франшизе одного из наиболее стабильного бизнеса − доставке. Международная курьерская компания СДЭК фиксирует, что количество заявок на франшизу сохранилось на достаточно высоком уровне, а процент открытых точек по отношению к количеству заявок – даже вырос. С начала года СДЭК открыл 251 офис, только в апреле было открыто 70. Это на 60% больше, чем в прошлом году. «Доставка стабильно растет и развивается, даже в условиях кризиса. Значительный интерес к этому бизнесу проявляют бизнесмены, чье основное дело пострадало в период пандемии. Но чтобы открыть собственную компанию, нужны большие бюджеты, понимание рынка и процессов. А франшиза − это реальная возможность за небольшие деньги подключиться к успешному бизнесу и начать зарабатывать уже завтра, при любых обстоятельствах», − говорит Ольга Сгибнева, директор по маркетингу СДЭК. Среди действующих франчайзи уже порядка 40% имеют собственный бизнес: начиная с турфирм и заканчивая заводами по производству металлоконструкций. Чаще всего франшизу СДЭК сочетают с интернет-магазином, что логично: у их владельцев есть понимание бизнес-процессов по доставке. На данный момент открыто более 2090 офисов СДЭК в России и за рубежом. К концу года компания планирует увеличить этот показатель до 3 500 офисов за счет увеличения продаж франшизы. Во-первых, услуги по доставке крайне востребованы: количество посылок за год выросло на 25%. Во-вторых, франшиза − одно из наименее рискованных вложений: обычно 90% новых бизнес-проектов закрываются в первый год, а среди франчайзи СДЭК процент закрытий не превышает 5-10%. Франшиза имеет и другие преимущества: - Умеренный объем инвестиций относительно нового бизнеса. В случае СДЭК это инвестиции до 1 млн рублей. - Низкий паушальный взнос. В СДЭК от 50 тысяч рублей или вообще без него, если офис открывается в малом населенном пункте по программе «Райцентр». - Каникулы по роялти. Например, СДЭК предоставляет полугодовую отсрочку. - Быстрый старт. Можно начать работу в течение двух недель, пройдя обучение и открыв офис по стандартам компании. Для начала обработки заказов останется только подключиться к общей сети.
Контактное лицо: Алина (написать письмо автору)
Компания: СДЭК (все новости этой организации)
Добавлен: 02:15, 21.05.2020
Количество просмотров: 452
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия |
157 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
|
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия |
129 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|