|
 |
|
 |
Рекламное агентство «Смарт Проджект» впервые провело дистанционное обучение сотрудников магазинов Duty Free
23 апреля 2020 рекламное агентство Смарт Проджект впервые организовало дистанционное обучение для персонала магазинов Duty Free. 23 апреля 2020 рекламное агентство Смарт Проджект впервые организовало дистанционное обучение для персонала магазинов Duty Free, расположенных в аэропортах Шереметьево, Внуково, Домодедово и Минеральных Водах. Тренинги читали представители компаний поставщиков алкогольной продукции Абрау-Дюрсо, Rémy Cointreau, Whyte&Mackay и Baron Philippe de Rothschild S.A. Уже в первый день обучение прошли 145 сотрудников операторов Дуфри Ист, РегСтаэр и Империал Дьюти Фри.
Через несколько дней после успешного старта, 29 апреля, Смарт Проджект совместно с шотландским брендом Whyte and Mackay решили сделать сюрприз для слушателей и пригласили выступить звездного гостя, Ричарда Патерсона. За 50 с лишним лет работы в Whyte&Mackay он приобрел репутацию одного из самых влиятельных людей в мире виски, а его мнение по поводу этой категории алкоголя пользуется безусловным авторитетом. Участниками онлайн обучения в этот раз стали сотрудники магазинов беспошлинной торговли из Москвы, Казани, Выборга и Владивостока.
«Я всегда буду повторять, что самая большая ценность любой компании – это ее сотрудники. Их грамотность и вовлеченность в бизнес является одним из основных факторов успешной работы компании. В этот непростой момент агентство Смарт Проджект совместно со своими партнерами продолжает инвестировать время и деньги в обучение персонала. Сейчас мы развиваем уже отлаженные программы обучения и запускаем их в новом дистанционном формате», — отметила генеральный директор «Смарт Проджект» Надежда Емельяненко.
По окончании майских праздников рекламное агентство Смарт Проджект подготовит и организует тренинги по парфюмерным брендам, представленным в магазинах беспошлинной торговли. Свое участие уже подтвердила компания «Perfume Holding», являющаяся производителем парфюмерии и косметики сегментов Lifestyle, Prestige и Niche.
Контактное лицо: Анастасия Калинникова (написать письмо автору)
Компания: ООО "Смарт Проджект" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:49, 13.05.2020
Количество просмотров: 431
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|