 |
РГС Банк: в условиях самоизоляции российским автомобилистам больше всего не хватает шопинга и отдыха в парках
По итогам проведенного для РГС Банка анализа предпочтений автовладельцев*, 75% российских автомобилистов (76% - в Москве) до введения режима самоизоляции выбирали шопинг как наиболее предпочтительный вариант проведения досуга. А 64% респондентов проводили свободное время в парках (в столице - 76% автолюбителей).
Введенный для борьбы с пандемией COVID-19 карантин во многих регионах страны лишил автомобилистов привычного отдыха - торговые центры и парки оказались закрыты.
Также автовладельцам пришлось отказаться от посещения салонов красоты и барбершопов, а также кафе и ресторанов – подобное времяпровождение предпочитали до карантина половина российских автовладельцев. В Москве такой досуг оказался чуть более популярен - 54% и 64% соответственно.
При этом не все досуговые активности оказались автолюбителям недоступны. Около половины респондентов отметили, что обычно свободное время они проводили, ухаживая за собственным автомобилем (59% автомобилистов по России и 52% в Москве) или работая на приусадебном участке (50% по России и 46% в столице). Также в топ-10 популярных вариантов досуга российских автомобилистов, доступных сегодня в рамках режима самоизоляции, вошли игры на компьютерах (54%), мобильных устройствах (59%) и видеоигры на приставках (23%). В столице такое времяпровождение предпочитают 55%, 60% и 26% автовладельцев.
Интересно, что, несмотря на изменения в привычном образе жизни россиян в период самоизоляции, до введения карантина проводили свой досуг активно только четверть автомобилистов: посещали кинотеатры (25%), ходили в музеи и на выставки (25%), ездили на охоту и рыбалку (24%), путешествовали (18%), посещали театр и балет (18%), отдыхали в ночных клубах (17%) или ходили на концерты (16%).
Среди московских автовладельцев несколько другое распределение активного ежемесячного досуга. До карантина посещали кинотеатры 40% респондентов, музеи и выставки - 32%, театры и балет - 22%, ездили на охоту и рыбалку 20%, ходили на концерты и шоу 17%, посещали ночные клубы 16%, путешествовали 15%.
*Источник информации: исследование TGI / Marketing Index компании Kantar (ЗАО «ТНС МИЦ»); география исследования – Россия 100+ (совокупность городов с населением более 100 тысяч человек); анализируемая целевая группа – основные водители в семье в возрасте 23-50 лет; методы сбора данных – анкеты на самозаполнение, онлайн-опрос; размер выборки в анализируемой целевой группе – 23 013 респондентов по России 100+, 3 724 респондента по Москве; данные за 2 полугодие 2019 г.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: РГС Банк (все новости этой организации)
Добавлен: 21:11, 08.05.2020
Количество просмотров: 362
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-30 по размеру филиальной сети в России, Банк ЗЕНИТ, 23:29, 16.09.2025, Россия |
156 |
Банк ЗЕНИТ занял 25 место в рейтинге по размеру филиальной сети в России за III квартал 2025 года, согласно данным сервиса «Бробанк». Специалисты сервиса проанализировали данные Центрального банка РФ и оценили филиальные сети всех 307 действующих банков страны. |
|
Рязанцы смогут сдать монеты в РСХБ, Рязанский филиал АО "Россельхозбанка", 22:32, 08.09.2025, Россия |
234 |
С 22 сентября по 4 октября 2025 года отделения Россельхозбанка по Рязанской области примут участие во Всероссийской акции «Монетная неделя», целью которой является возврат в наличный оборот мелочи, скопившейся у населения. |
|
День нефтяника с Банком ЗЕНИТ, Банк ЗЕНИТ, 16:07, 05.09.2025, Россия |
338 |
Банк ЗЕНИТ приглашает жителей и гостей Альметьевска 6 сентября с 12 до 18 часов вместе отпраздновать День нефтяника на площадке банка: ул. Тимирязева, напротив центрального входа в городской парк у фонтана. |
|
|
 |