|
«АйТеко» и специалисты АО «ЭЛАРА» спроектировали отказоустойчивую инфраструктуру приборостроительного предприятия
Компания «АйТеко» совместно с АО «ЭЛАРА» реализовала проект по проектированию резервного центра обработки данных и поставке оборудования HPE. Резервный ЦОД обеспечивает непрерывность бизнес-процессов предприятия. Используемый объём дискового хранилища составляет 20+ Тб.
АО «ЭЛАРА» – научно-производственное приборостроительное предприятие, расположенное в городе Чебоксары. Его изделия широко представлены на рынке гражданской продукции, среди приоритетных направлений – железнодорожная техника, автомобильная электроника, контрактное производство электроники. Продукция поставляется в ОАО «РЖД», «Группу ГАЗ», ПАО «КАМАЗ», НИЦ «Курчатовский институт». Производственная база «ЭЛАРА» располагается в нескольких зданиях и сооружениях. Штатная численность персонала – около 4 тысяч человек.
Для обеспечения отказоустойчивости и непрерывности ИТ-сервисов, решения задачи по резервированию всех данных и переключению «боевой» нагрузки на случай нештатных ситуаций было принято решение о создании резервного центра обработки данных. Успешная реализация проекта по проектированию основного ЦОД предприятия и поставке для него оборудования позволили «АйТеко» предложить Заказчику лучшие условия осуществления очередного проекта. В команду вошли специалисты «АйТеко» и ИТ-подразделения АО «ЭЛАРА», которые в установленные сроки выполнили полный комплекс работ по проектированию резервного ЦОД предприятия. Силами «АйТеко» была осуществлена поставка и инсталляция следующего оборудования:
• ленточная библиотека HPE MSL4048, • система хранения HPE 3PAR 8200, • сервера HPE DL380, • коммутаторы HPE 8Gb и HPE 12904E, • стойки HPE 42U, • платформа для виртуализации ИТ-инфраструктуры VMware vSphere, • сервера Oracle RackServer SPARC S7-2, • источники бесперебойного питания APC by Schneider Electric. Многолетний опыт по строительству центров обработки данных позволили «АйТеко» предложить оптимальную архитектуру ЦОД, глубокая экспертиза в работе с продуктами Hewlett Packard Enterprise – подобрать оборудование, наиболее релевантное бизнес-задачам Заказчика. «Благодаря слаженной работе специалистов «АйТеко» и АО «ЭЛАРА», стремлению к достижению наилучшего результата, компетентности и опыту команды предприятие располагает надежной и отказоустойчивой ИТ-инфраструктурой», – отмечает Роман Баранов, директор по развитию корпоративного бизнеса «АйТеко».
«Мы довольны тем, как новая ИТ-инфраструктура обслуживает возросшие требования нашего производства. Переключение «боевой» нагрузки в случае нештатных ситуаций предотвращает потерю критически важной информации и создает основу для дальнейшей реализации планов по развитию предприятия», – комментирует Сергей Воробьев, заместитель технического директора по информационным технологиям АО «ЭЛАРА».
«Решения по обеспечению высокой доступности ЦОД долгие годы являются визитной карточкой Hewlett Packard Enterprise, и нам очень приятно, что завершен еще один проект, который поможет избежать простоя инфраструктуры, а также улучшить бизнес-результаты компании АО «ЭЛАРА». Работая в тесной кооперации, архитекторы и технические специалисты нашего партнера, компании «АйТеко», разработали прекрасное решение в разумные сроки на очень высоком профессиональном уровне», – говорит Дмитрий Пенязь, руководитель отдела инфраструктурных решений Hewlett Packard Enterprise, Россия.
Контактное лицо: Пресс-служба «АйТеко»: (написать письмо автору)
Компания: АйТеко (все новости этой организации)
Добавлен: 15:49, 31.03.2020
Количество просмотров: 332
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
661 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
805 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|