ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дополнительные меры по профилактике вирусных заболеваний приняли в ТРК "НЕБО"

Крупнейший в Поволжье торгово-развлекательном комплекс «НЕБО» - наиболее популярное у нижегородцев место отдыха и совершения покупок. Чтобы посетители чувствовали себя безопасно и комфортно, в ТРК «НЕБО» предприняли дополнительные меры по профилактике вирусных заболеваний.
Комплекс тщательно подготавливают к открытию: утром все общие зоны ТРК очищаются и дезинфицируются (ручная и машинная уборка). В моющие средства добавляют специальные обеззараживающие средства. Подготовкой комплекса к открытию занят 21 сотрудник клининговой службы, которая работает в усиленном режиме: каждый час обрабатываются поручни эскалаторов, дверные ручки, кнопки лифтов и прочие контактные поверхности. Сотрудники снабжены индивидуальными медицинскими масками.
Воздух в ТРК «НЕБО» постоянно заменяется свежим с улицы. Он поступает через входные группы раздвижных дверей, а также специальные системы, оборудованные фильтрами воздухоочистки типа F и G3, которые регулярно обновляются (замена производится 4 раза в год).⠀
В зоне стойки администраторов на 1-м этаже ТРК установлен дополнительный бесконтактный автоматический санитайзер с антисептическим раствором, а также 4 санитайзера размещены в зоне фуд-корта, которыми может воспользоваться любой желающий. В наличии имеется запас антибактериального средства на 2 месяца.
Повышенное внимание к гигиене уделяется в зоне фуд-корта. Стулья очищаются с использованием специальных дезинфицирующих средств каждое утро перед открытием, столы регулярно протираются с антибактериальным раствором после каждого посетителя.
На каждом этаже в санузлах размещены информационные таблички с рекомендациями по тщательному мытью рук.
- Мы внимательно следим за ситуацией, связанной с распространением вирусной инфекции, и принимаем меры безопасности и профилактики, чтобы каждому посетителю нашего комплекса было спокойно и комфортно, - прокомментировала директор по связям с общественностью ТРК «НЕБО» Анна Волкова. - Мы находимся в постоянном контакте с органами власти и готовы немедленно отреагировать в случае каких-либо изменений.
В офисе для сотрудников управляющей компании ТРК также были приняты меры профилактики: был установлен входной температурный контроль и в каждый отдел добавлены антибактериальные салфетки, антисептическое средство для рук, индивидуальные медицинские маски.
На территории ТРК проводились беседы с сотрудникам Роспотребнадзора о профилактике вирусных заболеваний среди посетителей, раздавались одноразовые медицинские маски и информационные листовки.
Актуальная информация о датах проведения планируемых профилактических мероприятий своевременно размещается на официальным сайтом ТРК "Небо" и страницах в социальных сетях.
Добавим, что режим работы ТРК «НЕБО» не изменился. Нижегородцев ждут в торгово-развлекательном комплексе с 10:00 до 22:00 ежедневно.



Контактная информация:
Боброва Мария
менеджер по рекламе и связям с общественностью
Тел.262-24-24 доб.2836
Электронный адрес:
pr.nebo-nn@mail.ru

Контактное лицо: Боброва Мария (написать письмо автору)
Компания: ТРК"НЕБО" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:48, 26.03.2020
Количество просмотров: 395
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100