ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Запуск эксклюзивной серии водки «Русский Стандарт Малахит» в сегменте беспошлинной торговли

РЕМИАЛЬНАЯ РУССКАЯ ВОДКА №1 В МИРЕ УСИЛИВАЕТ ПРИСУТСТВИЕ В КРУПНЕЙШИХ МЕЖДУНАРОДНЫХ АЭРОПОРТАХ
26 февраля 2020 года, Москва, Россия – Компания «Русский Стандарт Водка», производитель премиальной русской водки №1 в мире, доступной в 1200 аэропортах, объявляет о запуске 7-ой эксклюзивной серии в канале беспошлинной торговли — «Русский Стандарт Малахит».

Созданная собственной дизайн-студией компании в Лондоне, лимитированная серия вдохновлена одним из самых завораживающих и запоминающихся камней — малахитом и отражает многогранность вкуса водки «Русский Стандарт».

Прославленный в русском фольклоре, малахит стал излюбленным материалом для художников и синонимом роскоши династии Романовых. Повторяя яркие зеленые оттенки и плавные линии уникального камня, эксклюзивная серия предлагает выразительный динамичный облик водки «Русский Стандарт Original» и обращается к современному поколению, которое ценит подлинные бренды с сильной визуальной составляющей.

Ежегодно по всему миру путешествуют более чем 600 миллионов представителей Поколения Y, родившихся с 1980 по 2000 годы, что составляет свыше 50% от общего числа путешественников. Для этого активного поколения важно, чтобы бренд взаимодействовал с потребителем, вовлекая его в рассказ о своих ценностях и происхождении. Премиальная водка «Русский Стандарт» предлагает гармоничное сочетание традиций, подлинности и мастерства. Дизайн новой эксклюзивной серии бренда — это отражение динамичной современной России и постоянно развивающегося бренда «Русский Стандарт».

Лимитированная серия уже доступна в международных аэропортах в Москве, Франкфурте, Стамбуле, Амстердаме, Гамбурге, Осло, Копенгагене и других ключевых аэропортах мира.

По данным авторитетного издания International Wine and Spirit Research (IWSR), водка «Русский Стандарт» входит в ТОП-5 водочных брендов и является 21-ым крупнейшим алкогольным брендом в международном канале беспошлинной торговли.

Основные факты о премиальной водке «Русский Стандарт»:
• №1 в мире среди российских премиальных водок (IMPACT, 2019)
• 5-й по величине водочный бренд в канале Global Travel Retail (IWSR, 2019)
• 13-й крупнейший в мире водочный бренд (Drinks International, 2019).
О компании «Русский Стандарт Водка»
Компания «Русский Стандарт Водка» входит в Группу компаний «Руст» и является ведущим мировым производителем премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» занимает лидирующие позиции в премиальном сегменте рынка водки в России. Ежегодно компания продает 3,5 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 85 странах Европы, Америки, Азии.
Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Уже через два года после запуска водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м – IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold». В 2019 году компания «Русский Стандарт Водка» стала победителем Всероссийской государственной премии «Экспортер года» в конкурентной категории «Агропромышленный комплекс».

Премиальная водка «Русский Стандарт» в интернете:
www.vodka.com
www.instagram.com/russianstandardrussia
www.facebook.com/RussianStandardRus
www.vk.com/rsvodka

Контактное лицо: Abramova Polina (написать письмо автору)
Компания: Русский Стандарт Водка (все новости этой организации)
Добавлен: 16:48, 26.02.2020
Количество просмотров: 508
Страна: другие страны

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100