 |
Что делать пиарщику в соцсетях в 2020 году?
Уже на следующей неделе – 12-14 февраля – в Москве стартует ежегодная международная практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях-2020».
Самые новые кейсы и самые актуальные методики продвижения в социальных сетях в докладах спикеров: – SMM-стратегия-2020, – Управление репутацией и работа с негативом, – Бренд и репутация руководителя: плюсы и минусы, – Личный бренд владельца и продвижение компании – 5 инструментов, – Яндекс.Дзен глазами блогера и руководителя агентства, – Страница бизнеса ВКонтакте: чем наполнять и как продвигать, – Одноклассники: больше чем социальная сеть, – Секреты Инстаграм: как решать PR-задачи, – 10 осмысленных сценариев использования SMM для В2В компаний, – Как с помощью социальных сетей создать армию микроинфлюенсеров и евангелистов бренда, – Правильный поиск идей для контент-маркетинга, – UGC-контент как один из главных трендов 2020 года, – Как писать в соцсетях о бизнесе, так чтобы вас читали, – Как вырастить амбассадоров бренда с помощью комьюнити- менеджмента и т.д.
Звездный состав спикеров – Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Мария Азаренок, Майя Богданова, Павел Борисов, Сергей Стукалов, Светлана Крылова, Юлия Магась, Влад Титов и другие.
Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.
Отличная возможность в начале года не только получить самые актуальные знания и инструменты для PR-работы, но и пообщаться и познакомиться с коллегами со всей России и СНГ и зарядиться мощным зарядом мотивации.
Осталась неделя до старта. Прямо сейчас зайдите на сайт https://clck.ru/Lti2V и отправьте заявку на участие. И уже через неделю вы начнете получать мощные инсайты, записывать классные идеи и применять новые техники от спикеров и советы от других участников конференции. #prsmm2020
Контактное лицо: Екатерина Корешкова (написать письмо автору)
Компания: Имидж-Медиа (все новости этой организации)
Добавлен: 21:11, 03.02.2020
Количество просмотров: 545
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |