Брендинговое агентство A.STUDIO награждено в категории «Продуктовый бренд» комитетом Алтайской ТПП Комитет Алтайской ТПП 17 декабря по рекламе вручил призы «За позитивный вклад в рекламу и общество». Председатель комитета, генеральный директор ИД «Алтапресс» Юрий Пургин и редактор сайта «Рекпортал» Лада Шевкунова представили героев года.
A.STUDIO забрали победу в категории «Продуктовый бренд» совместно с Барнаульским молочным комбинатом. Награда получена за редизайн упаковки и рекламную кампанию торговых марок «Молочная сказка» и «Лакт».
В премии участвовали проекты, реализованные на территории Барнаула и Алтайского края в период с 1 января 2019 по 31 декабря 2019 года и опубликованные на площадке специализированного ресурса «Рекламный портал». Цель премии — поощрить проекты, несущие позитивный вклад и способствующие развитию отрасли.
С полным списком победителей можно ознакомиться на сайте «Алтапресс».
Справка: — Рекламный ролик бренда «Молочная сказка» в 2019 году также получил от телеканала СТС (Барнаул) диплом «Идея года». — За 2019 год Барнаульский молочный комбинат выпустил на рынок два обновленных бренда: «Молочная сказка» и «Лакт». Оба проекта вело агентство A.STUDIO.
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.