ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В жюри премии «Серебряный Лучник – Самара» – 21 эксперт

Сформировано жюри регионального этапа Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник – Самара». В этом году число экспертов увеличено с 16 до 21. Их состав и профессиональные компетенции позволяют обеспечить максимальную объективность оценки конкурсных работ.
В жюри «Серебряного Лучника – Самара» вошли специалисты по связям с общественностью, рекламисты, маркетологи, социологи, HR-специалисты, представители власти и СМИ, вузов и общественных организаций. Широкий состав экспертов премии гарантирует профессиональную оценку работ всех участников.

Работы, представленные на премию, оцениваются по шести критериям:
1. Сложность целей и значимость проекта;
2. Аналитическая проработка проекта;
3. Креативность, оригинальность замысла и осуществления проекта;
4. Стратегичность проекта, связанность с предыдущими и последующими проектами компании;
5. Комплексность, разнообразие и адекватность тактик и инструментов целям проекта и качество их воплощения;
6. Достижение заявленных целей, выполнение поставленных задач, экономическая и медийная эффективность проекта.

Голосование проводится в дистанционном электронном формате. Эксперты применяют 100-балльную систему, что позволяет точнее оценивать проекты и избежать ситуации, когда сразу несколько участников, набравших одинаковое количество баллов, претендуют на победу. «Честность и объективность – главные принципы нашего конкурса. Голосование организовано так, что на мнение членов жюри невозможно повлиять. Каждый ставит оценки в соответствии со своей точкой зрения и эта точка зрения не обсуждается с другими экспертами», – поясняет Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН», руководитель исполнительной дирекции регионального этапа «Серебряный Лучник – Самара».

Принципы работы экспертного совета высоко оценивают и партнеры премии. «Миссия нашей компании – построение цифрового пространства для комфортной жизни. Поэтому нам близка позиция организаторов премии, внедряющих онлайн-платформы для голосования. Это не просто удобно для членов жюри - так достигается настоящая объективность оценки. Цифровые сервисы помогают из года в год подтверждать высокую репутацию премии», – отмечает HR-бизнес-партнер Самарского филиала ПАО «Ростелеком» Наталья Скибенко.

О премии
«Серебряный Лучник» – наиболее авторитетная российская премия в области связей с общественностью. На федеральном уровне премия будет вручаться в 23-й раз. В Самаре региональный этап премии проводится уже в десятый раз. В целом за годы существования регионального этапа в нем приняло участие около 450 проектов, созданных 4 000 авторами.

Официальный сайт премии – http://www.luchnik.ru/sl_samara/
Состав жюри премии http://luchnik.ru/sl_samara/juri/2019/

По всем вопросам, связанным с участием в региональном этапе «Серебряного Лучника», можно обращаться в агентство коммуникаций «ПРАТОН» по тел:. 8-927-260-06-00 (Татьяна Мокшина).

Контактное лицо: Наталья Богуславская (написать письмо автору)
Компания: Агентство коммуникаций "ПРАТОН" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:12, 11.12.2019
Количество просмотров: 464
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100