ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В жюри премии «Серебряный Лучник – Самара» – 21 эксперт

Сформировано жюри регионального этапа Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник – Самара». В этом году число экспертов увеличено с 16 до 21. Их состав и профессиональные компетенции позволяют обеспечить максимальную объективность оценки конкурсных работ.
В жюри «Серебряного Лучника – Самара» вошли специалисты по связям с общественностью, рекламисты, маркетологи, социологи, HR-специалисты, представители власти и СМИ, вузов и общественных организаций. Широкий состав экспертов премии гарантирует профессиональную оценку работ всех участников.

Работы, представленные на премию, оцениваются по шести критериям:
1. Сложность целей и значимость проекта;
2. Аналитическая проработка проекта;
3. Креативность, оригинальность замысла и осуществления проекта;
4. Стратегичность проекта, связанность с предыдущими и последующими проектами компании;
5. Комплексность, разнообразие и адекватность тактик и инструментов целям проекта и качество их воплощения;
6. Достижение заявленных целей, выполнение поставленных задач, экономическая и медийная эффективность проекта.

Голосование проводится в дистанционном электронном формате. Эксперты применяют 100-балльную систему, что позволяет точнее оценивать проекты и избежать ситуации, когда сразу несколько участников, набравших одинаковое количество баллов, претендуют на победу. «Честность и объективность – главные принципы нашего конкурса. Голосование организовано так, что на мнение членов жюри невозможно повлиять. Каждый ставит оценки в соответствии со своей точкой зрения и эта точка зрения не обсуждается с другими экспертами», – поясняет Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН», руководитель исполнительной дирекции регионального этапа «Серебряный Лучник – Самара».

Принципы работы экспертного совета высоко оценивают и партнеры премии. «Миссия нашей компании – построение цифрового пространства для комфортной жизни. Поэтому нам близка позиция организаторов премии, внедряющих онлайн-платформы для голосования. Это не просто удобно для членов жюри - так достигается настоящая объективность оценки. Цифровые сервисы помогают из года в год подтверждать высокую репутацию премии», – отмечает HR-бизнес-партнер Самарского филиала ПАО «Ростелеком» Наталья Скибенко.

О премии
«Серебряный Лучник» – наиболее авторитетная российская премия в области связей с общественностью. На федеральном уровне премия будет вручаться в 23-й раз. В Самаре региональный этап премии проводится уже в десятый раз. В целом за годы существования регионального этапа в нем приняло участие около 450 проектов, созданных 4 000 авторами.

Официальный сайт премии – http://www.luchnik.ru/sl_samara/
Состав жюри премии http://luchnik.ru/sl_samara/juri/2019/

По всем вопросам, связанным с участием в региональном этапе «Серебряного Лучника», можно обращаться в агентство коммуникаций «ПРАТОН» по тел:. 8-927-260-06-00 (Татьяна Мокшина).

Контактное лицо: Наталья Богуславская (написать письмо автору)
Компания: Агентство коммуникаций "ПРАТОН" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:12, 11.12.2019
Количество просмотров: 496
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100