ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В жюри премии «Серебряный Лучник – Самара» – 21 эксперт

Сформировано жюри регионального этапа Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник – Самара». В этом году число экспертов увеличено с 16 до 21. Их состав и профессиональные компетенции позволяют обеспечить максимальную объективность оценки конкурсных работ.
В жюри «Серебряного Лучника – Самара» вошли специалисты по связям с общественностью, рекламисты, маркетологи, социологи, HR-специалисты, представители власти и СМИ, вузов и общественных организаций. Широкий состав экспертов премии гарантирует профессиональную оценку работ всех участников.

Работы, представленные на премию, оцениваются по шести критериям:
1. Сложность целей и значимость проекта;
2. Аналитическая проработка проекта;
3. Креативность, оригинальность замысла и осуществления проекта;
4. Стратегичность проекта, связанность с предыдущими и последующими проектами компании;
5. Комплексность, разнообразие и адекватность тактик и инструментов целям проекта и качество их воплощения;
6. Достижение заявленных целей, выполнение поставленных задач, экономическая и медийная эффективность проекта.

Голосование проводится в дистанционном электронном формате. Эксперты применяют 100-балльную систему, что позволяет точнее оценивать проекты и избежать ситуации, когда сразу несколько участников, набравших одинаковое количество баллов, претендуют на победу. «Честность и объективность – главные принципы нашего конкурса. Голосование организовано так, что на мнение членов жюри невозможно повлиять. Каждый ставит оценки в соответствии со своей точкой зрения и эта точка зрения не обсуждается с другими экспертами», – поясняет Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН», руководитель исполнительной дирекции регионального этапа «Серебряный Лучник – Самара».

Принципы работы экспертного совета высоко оценивают и партнеры премии. «Миссия нашей компании – построение цифрового пространства для комфортной жизни. Поэтому нам близка позиция организаторов премии, внедряющих онлайн-платформы для голосования. Это не просто удобно для членов жюри - так достигается настоящая объективность оценки. Цифровые сервисы помогают из года в год подтверждать высокую репутацию премии», – отмечает HR-бизнес-партнер Самарского филиала ПАО «Ростелеком» Наталья Скибенко.

О премии
«Серебряный Лучник» – наиболее авторитетная российская премия в области связей с общественностью. На федеральном уровне премия будет вручаться в 23-й раз. В Самаре региональный этап премии проводится уже в десятый раз. В целом за годы существования регионального этапа в нем приняло участие около 450 проектов, созданных 4 000 авторами.

Официальный сайт премии – http://www.luchnik.ru/sl_samara/
Состав жюри премии http://luchnik.ru/sl_samara/juri/2019/

По всем вопросам, связанным с участием в региональном этапе «Серебряного Лучника», можно обращаться в агентство коммуникаций «ПРАТОН» по тел:. 8-927-260-06-00 (Татьяна Мокшина).

Контактное лицо: Наталья Богуславская (написать письмо автору)
Компания: Агентство коммуникаций "ПРАТОН" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:12, 11.12.2019
Количество просмотров: 409
Страна: Россия

Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
16
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
19
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
25
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:04, 10.04.2024, Россия
932
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 01:58, 10.04.2024, Россия
216
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 03:08, 09.04.2024, Россия
42
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


КОМПАНИЯ LG ВНОВЬ ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА НА RED DOT AWARDS, LG Electronics, 04:57, 09.04.2024, Украина
134
Компания LG Electronics (LG) в этом году получила в общей сложности 28 наград на конкурсе Red Dot Award. Среди многочисленных номинаций - две награды "Лучший из лучших" за робота LG Clio ServeBot и духовые шкафы Signature Kitchen Suite серии Transitional.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 04:56, 09.04.2024, Россия
134
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 04:52, 09.04.2024, Россия
42
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 04:49, 09.04.2024, Россия
46
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100