|
Студенты освоили науку побеждать на «Серебряном Лучнике»
В Самарском университете состоялась встреча студентов с организаторами регионального этапа Национальной премии «Серебряный Лучник». Будущие журналисты и специалисты по связям с общественностью познакомились с условиями участия в конкурсе и опытом компаний, побеждавших на «Серебряном Лучнике – Самара» в прошлые годы. «Серебряный Лучник – Самара» – единственный региональный этап Национальной премии, на котором представлена номинация «Лучший студенческий проект». В ней делается только одна «скидка на возраст»: можно представить не только реализованные проекты, но и теоретические работы, которые станут основой для будущих реальных дел.
«Наша встреча вызвала у студентов живой интерес, и это радует. Мы специально создали для студентов такие условия участия в премии, чтобы «Лучник» стал для них возможностью влиться в профессиональное сообщество и создать проекты, на основе которых будут создаваться их курсовые и дипломные работы», – комментирует Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН», руководитель исполнительной дирекции регионального этапа «Серебряный Лучник – Самара».
«Встречи организаторов регионального этапа премии «Серебряный Лучник» со студентами направлений «Реклама и связи с общественностью» и «Журналистика» Самарского университета стали уже традиционными. Мы ждем их с нетерпением: координаторы проекта знакомят ребят с неординарными людьми, которые придумали и осуществили проекты-победители или оценивали их. После этих встреч студенты говорят о том, что убедились в правильности сделанного выбора. «Сомнения были, – признаются первокурсники, – но теперь хочется как можно скорее попробовать свои силы, придумать проект и победить!»» – рассказывает Лариса Тютелова, заведующий кафедрой русской и зарубежной литературы и связей с общественностью Самарского университета.
«Науку побеждать» в профессиональных конкурсах студенты осваивали вместе с представителями компаний, побеждавших на «Серебряном Лучнике – Самара». С презентациями выступили Татьяна Голуб (АО «Данон Россия»), Мария Алмазова («РКС-Самара»), Константин Мишкин (ПАО «МегаФон»), Евгений Карлашов и Ирина Павлова (торговый центр «МЕГА Самара»). Они рассказали о проектах в сферах благотворительности, корпоративных и Digital-коммуникаций и дали советы о том, как сделать, чтобы проект принес пользу Самарскому региону и его жителям.
Контактное лицо: Наталья Богуславская (написать письмо автору)
Компания: Агентство коммуникаций "ПРАТОН" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:29, 08.12.2019
Количество просмотров: 460
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|