ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Студенты освоили науку побеждать на «Серебряном Лучнике»

В Самарском университете состоялась встреча студентов с организаторами регионального этапа Национальной премии «Серебряный Лучник». Будущие журналисты и специалисты по связям с общественностью познакомились с условиями участия в конкурсе и опытом компаний, побеждавших на «Серебряном Лучнике – Самара» в прошлые годы.
«Серебряный Лучник – Самара» – единственный региональный этап Национальной премии, на котором представлена номинация «Лучший студенческий проект». В ней делается только одна «скидка на возраст»: можно представить не только реализованные проекты, но и теоретические работы, которые станут основой для будущих реальных дел.

«Наша встреча вызвала у студентов живой интерес, и это радует. Мы специально создали для студентов такие условия участия в премии, чтобы «Лучник» стал для них возможностью влиться в профессиональное сообщество и создать проекты, на основе которых будут создаваться их курсовые и дипломные работы», – комментирует Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН», руководитель исполнительной дирекции регионального этапа «Серебряный Лучник – Самара».

«Встречи организаторов регионального этапа премии «Серебряный Лучник» со студентами направлений «Реклама и связи с общественностью» и «Журналистика» Самарского университета стали уже традиционными. Мы ждем их с нетерпением: координаторы проекта знакомят ребят с неординарными людьми, которые придумали и осуществили проекты-победители или оценивали их. После этих встреч студенты говорят о том, что убедились в правильности сделанного выбора. «Сомнения были, – признаются первокурсники, – но теперь хочется как можно скорее попробовать свои силы, придумать проект и победить!»» – рассказывает Лариса Тютелова, заведующий кафедрой русской и
зарубежной литературы и связей с общественностью Самарского университета.

«Науку побеждать» в профессиональных конкурсах студенты осваивали вместе с представителями компаний, побеждавших на «Серебряном Лучнике – Самара». С презентациями выступили Татьяна Голуб (АО «Данон Россия»), Мария Алмазова («РКС-Самара»), Константин Мишкин (ПАО «МегаФон»), Евгений Карлашов и Ирина Павлова (торговый центр «МЕГА Самара»). Они рассказали о проектах в сферах благотворительности, корпоративных и Digital-коммуникаций и дали советы о том, как сделать, чтобы проект принес пользу Самарскому региону и его жителям.

Контактное лицо: Наталья Богуславская (написать письмо автору)
Компания: Агентство коммуникаций "ПРАТОН" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:29, 08.12.2019
Количество просмотров: 483
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100