|
 |
|
 |
Археологические раскопки прошли на территории ТЦ «Муравей»
28 сентября юные нижегородцы приняли участие в археологических раскопках. В рамках «Школы археологов» в ТЦ «Муравей» каждый участник исторической экспедиции примерил костюм исследователя, познакомился с культурой Нижегородской области, изучил, как работает металлоискатель и раскопал клад под толщей песка. Глиняные предметы домашней утвари, национальные игрушки-свистульки, шлем, перчатки и элементы доспехов древнерусского воина, оружие времен Великой Отечественной войны, каска, монеты, гильзы – все эти исторические предметы пополнили коллекцию юных искателей сокровищ. «Об этой школе мы узнали в группе в ВКонтакте, где каждую неделю просматриваем новости торгового центра. Мы ни разу ещё не видели в городе подобной школы, которая знакомила бы детей с археологией, и решили сюда прийти. Моим деткам очень понравилось: они откопали доспехи, автомат, глиняную посуду, узнали, что такое металлоискатель. Море впечатлений! - поделилась своими эмоциями мама участника «Школы юного археолога» Ксения Старицина. - Подобные школы просто необходимы для детей. Они развивают интерес к профессиям, учат деток общаться друг с другом, открывать и познавать что-то новое» Познакомить с историей родного края, рассказать об археологических находках и тайнах нижегородских сокровищ помог приглашенный эксперт кандидат философских наук, старший научный сотрудник МБУ «Кстовский историко-краеведческий музей» Юрий Смирнов: «Мероприятие было проведено на высоком уровне. Организаторы проделали большую работу, нашли качественный реквизит и подготовили интересный сценарий, - отметил он. - В ходе мероприятия дети откопали древние предметы, поняли, что такое история, археология и что значит изучать историю родного края. Они встречали каждую находку радостными возгласами и приняли живое участие в раскопках. На такой школе профессий было интересно как детям, так и взрослым. Здесь были найдены не только оружие и доспехи, но также городецкая глиняная посуда, жбаньковские свистульки и игрушки с характерным для них узором». По окончании мероприятия все маленькие исследователи получили диплом о прохождении «Школы юного археолога», а зрители и покупатели приняли участие в розыгрыше призов и сертификатов от партнеров торгового центра.
Подобные школы профессий стали доброй традицией для торгового центра «Муравей». Всё больше нижегородцев изъявляет желание принять участие в таких программах. Расписание будущих и фотографии с состоявшихся мероприятий смотрите на официальном сайте и на страницах в социальных сетях.
Отдел по связям с общественностью ТЦ «Муравей» тел: +7 (831) 262-26-06 е-mail: pr@muravey-nn.ru
Контактное лицо: pr@muravey-nn.ru (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Муравей" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:37, 30.10.2019
Количество просмотров: 414
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|