|
Реклама быстрых денежных переводов Migom «полетела» в регионы
1 мая 2010, МОСКВА – система денежных переводов Migom начала крупномасштабную рекламную акцию в региональных аэропортах России.
Летний сезон для авиаперевозчиков – это жаркое во всех смыслах время, когда количество пассажиров увеличивается в несколько раз. Эффективность рекламных кампаний на основных транспортных узлах возрастает многократно. Многие организации пользуются этой возможностью для привлечения клиентов, продвижения товаров и услуг, формирования бренда.
Для проведения рекламной кампании в региональных аэровокзалах система Migomвыбрала агентство Habeas Corpus – одно из ведущих операторов рекламы в аэропортах. Рекламируемая услуга – быстрые денежные переводы Migom, весьма актуальны в период летних отпусков и путешествий.
Система переводов Migomсотрудничает с РА Habeas Corpus уже не первый год, проводя различные рекламные акции в аэропортах России.
«Партнерские отношения между двумя компаниями сложились достаточно быстро и очень удачно. Для нас важно, чтобы нами, как клиентом, занималась профессиональная команда, способная предложить оригинальные и эффективные решения по продвижению финансовых услуг»- отметил представитель системы Migom Денис Бобкин.
О рекламном агентстве Habeas Corpus
РА Habeas Corpus имеет огромный опыт по проведению рекламных кампаний на транспортных узлах, используя всевозможные пути донесения информации до целевой аудитории. Это и лайтбоксы, растяжки, стойки для печатной продукции, реклама на багажных тележках, реклама на мониторах и многое другое, что дает широкий простор для выбора.
Контактное лицо: Ольга Фризоргер (написать письмо автору)
Компания: РА Habeas Corpus (все новости этой организации)
Добавлен: 16:22, 02.06.2010
Количество просмотров: 778
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|