 |
Итоги пчеловодческого сезона 2019
В августе завершается пчеловодческий сезон, и пасечники начинают подводить итоги. По мнению экспертов, 2019 год не был особо благоприятным для пчеловодства – во многих областях Украины капризы погоды нарушили медосбор, как минимум, с двух ключевых культур – липы и подсолнечника.
В августе завершается пчеловодческий сезон, и пасечники начинают подводить итоги. По мнению экспертов, 2019 год не был особо благоприятным для пчеловодства – во многих областях Украины капризы погоды нарушили медосбор, как минимум, с двух ключевых культур – липы и подсолнечника. «Погода в этом году не всегда была благоприятной. В июне установилась жаркая погода до 35 градусов, что сократило урожай липового меда: липа цвела хорошо, но очень высокая температура «выпарила» нектар в цветах. В июле, наоборот, неустойчивая погода с дождями и холодными ночами не позволила полностью использовать потенциал июльских медоносов. В первую очередь, это привело к уменьшению сбора нектара с подсолнечника на 10-20%», - отмечает Валерий Курейко, представитель ТМ «Знатный Мед». Таким образом, в некоторых регионах Украины пчеловоды недополучили мед с липы, подсолнечника, в меньшей степени – с гречихи. Как это повлияет на цену меда для потребителя? Как отмечает В.Курейко, все зависит от ситуации у каждого конкретного производителя – те виды, которых собрано меньше, соответственно, будут дороже. Практика показывает, что спрос на такие виды меда как акация, липа, лесной остается высоким, даже не смотря на возможное подорожание. В целом, стоимость меда может увеличиться на 10-15%. 15.08.2019 Видео-версия интервью с мнением эксперта доступна по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=kkMzVQwitqE&t=26s
За дополнительной информацией и актуальными комментариями, пожалуйста, обращайтесь: Tel +38 (099) 417 52 48 , сайт - www.znatnymed.com Facebook - https://www.facebook.com/znatnymed/?fref=ts YouTube - https://www.youtube.com/channel/UCUGf2OPADy7nSbzKH3mRfzg
Контактное лицо: Ярослав (написать письмо автору)
Компания: ТОВ Знатний Мед (все новости этой организации)
Добавлен: 04:42, 17.08.2019
Количество просмотров: 522
Страна: Украина
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |