 |
Консалтинговая группа «Полилог» во второй раз организовала крупнейший в Евразии форум по травматологии, ортопедии и экономике здравоохранения!
ЕОФ 2019, прошедший 28-29 июня в Экспоцентре в Москве, собрал более 4 300 участников из 70 стран, представил масштабную научную и деловую программу, включающую более 40 практических сессий, выставку и первый бизнес-форум. На выставке площадью 2 500 кв. метров свою продукцию презентовали более 120 компаний – производителей и поставщиков медицинского оборудования и имплантатов. В рамках научной и деловой программы состоялось 19 научных секций, 5 международных конгрессов и уникальный образовательный курс по хирургии стопы. Были организованы специальные мастер-классы для травматологов и ортопедов из передвижной мобильной лаборатории Arthrex. Врачи из России, Германии, Польши и Австрии провели хирургические операции, которые в режиме онлайн транслировались в конференц-залы различных секций форума. Впервые в рамках ЕОФ 2019 прошёл бизнес-форум «Факторы роста медицинского рынка», на котором руководители медицинских учреждений, врачи, представители власти и бизнеса обсуждали проблемы производства и импортозамещения медицинского оборудования и имплантируемых изделий, активизации производства, поддержки научных исследований, внедрения инноваций, обеспечения инвалидов протезами. Также они затронули темы юридической защиты медиков и создания личного бренда врача. Следующий Евразийский ортопедическим форум состоится в 2021 году.
Контактное лицо: Исакова Валерия (написать письмо автору)
Компания: Консалтинговая группа «Полилог» (все новости этой организации)
Добавлен: 02:02, 23.07.2019
Количество просмотров: 407
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |