ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LETA перешла на новую систему управления качеством

Сегодня LETA IT-company, первый российский оператор типизированных IT-услуг, объявляет о завершении разработки и внедрения новой системы управления качеством, под контроль которой с января 2009 года попадут все проекты и услуги компании. Новая система призвана повысить лояльность клиентов, снизить вероятность их оттока и расширить повторные продажи. Также система даст компании LETA возможность постоянно получать объективные данные для оптимизации работы, совершенствования подготовки персонала и выявления тех направлений развития, которые дадут наибольшую отдачу в конкретный момент времени. Именно поэтому внедрение данной системы стало одним из важнейших внутренних проектов компании в 2008 году.

Напомним, что раньше в компании LETA функция контроля качества была возложена на проектный офис, при этом основной упор делался на фактические показатели. Новая система принципиально отличается тем, что большое внимание в ней уделяется оценке удовлетворенности клиента, а в саму систему внедрен еще один контур оценки объективных и субъективных показателей. Этот контур, организационно оформленный
в виде Отдела контроля качества, действует независимо
от проектного офиса и замыкается на первых лиц компании.
Подчеркнем, что перекрестная оценка удовлетворенности заказчика важна потому, что эта субъективная характеристика может существенно отличаться от фактических результатов проекта, и при этом серьезно влияет на возможности дальнейшего сотрудничества.

Новая система управления качеством позволяет компании LETA выяснить, как клиент оценивает ключевые параметры проекта: степень соответствия внедряемого ИТ-решения бизнес-задаче своего предприятия, профессионализм проектной команды, ход работы, эффективность и удобство коммуникаций. Для этого представитель заказчика и руководитель проектной группы заполняют специально разработанную универсальную анкету, позволяющую описать указанные характеристики с высокой степенью детализации. Отметим, что особый раздел анкеты посвящен ранжированию самой системы предложенных критериев по важности с точки зрения конкретного заказчика. Вся эта информация служит основой для получения интегральной оценки состояния проекта, дает возможность с высокой точностью идентифицировать его «слабые места», а также выявлять критические различия в восприятии проекта заказчиком и исполнителем. Кроме того, применение единой системы классификации позволяет анализировать «срезы» всей совокупности проектов, выполняемых компанией, причем как на текущий момент, так и ретроспективно.

В соответствии с принятым регламентом, анкеты обязательно заполняются на завершающем этапе проекта, а для ключевых заказчиков, в особо крупных или инновационных проектах – еще и в узловых точках. Процедура анкетирования также связана со статусом проекта: в типизированных услугах допускается выборочный контроль; в небольших проектах анкета заполняется дистанционно – по телефону или через специализированный сайт; в больших проектах обязательны личные встречи с участием руководителя Отдела контроля качества компании LETA. В наиболее крупных проектах интервьюирование проводит топ-менеджер LETA IT-company.

Обработанные данные по проекту выносятся на заседание Комитета по качеству в составе топ-менеджера LETA IT-company и директоров трех департаментов: коммерческого, развития и внедрения. Подчеркнем, что располагая подробной информацией и всеми необходимыми полномочиями, Комитет может в случае необходимости незамедлительно выработать корректирующие мероприятия; при этом решения Комитета являются обязательными для исполнения. Отметим, что благодаря четким процедурам сбора и обработки информации, регламентам принятия корректирующих решений и контролю их исполнения, реакция компании оказывается практически незамедлительной.

Разработка и внедрение новой системы заняли восемь месяцев. При этом в ходе проекта были внесены изменения в организационную структуру LETA, функциональные обязанности и систему мотивации ряда сотрудников компании. Кроме того, была доработана методика управления проектами. В течение двух месяцев система проходила опытную эксплуатацию; за это время были проверены восемь разнотипных проектов, в которых априори могли возникнуть нештатные ситуации. Система позволила своевременно их выявить, предотвратить развитие и, более того, - укрепить и расширить отношения с клиентами.

Отметим, что внедрение системы управления качеством является очередным шагом в реализации неизменной стратегии LETA IT-company, направленной на достижение максимальной удовлетворенности клиентов. При этом обеспечение качества глубоко интегрировано в технологию работы компании. Напомним, что сама модель типизированных услуг способствует повышению качества работ и лояльности клиента. Так, тщательное проектирование услуги и отработка ее регламента позволяют гарантировать и зафиксировать в соглашении о качестве обслуживания (SLA) основные потребительские свойства, включая функциональность, сроки и стоимость. Естественно, введение второго контура в систему управления качеством связано с дополнительными издержками, но LETA IT-company считает их абсолютно оправданными даже в условиях кризиса, ведь в итоге управление качеством выходит на новый уровень эффективности.

«Как и большинство лидеров российского ИТ-рынка, наша компания рассматривает качество сервисов как ключевой фактор успеха, - говорит Андрей Конусов, исполнительный директор LETA IT-company. – Но, как известно, во многих случаях борьба за качество сводится к достаточно стихийному улучшению отдельных аспектов работы. Такой подход дает эффект, но он не идет ни в какое сравнение с тем, что может дать комплексная система управления качеством, базирующаяся на измерении объективных и субъективных показателей и интегрированная со всеми ключевыми бизнес-процессами. Даже относительно небольшой опыт пилотной эксплуатации нашей системы показал, что и в тех проектах, где индекс удовлетворенности близок к максимально возможному, удается найти то, что можно улучшить. И такой контур совершенствования компании будет работать постоянно, как бы ни менялись технологии, направления деятельности и рыночные условия».


О LETA IT-company
LETA IT-company ( www.leta.ru ) – первый российский оператор типизированных ИТ-услуг, обеспечивающий заказчикам комплексные решения в области информационной безопасности и построения ИТ-инфраструктуры. LETA IT-company является лидером российского рынка защиты от утечек информации (по данным обозрения CNews «Защита информации и бизнеса от инсайдеров 2007») и занимает 3 место среди крупнейших ИТ-компаний России в сфере защиты информации (по итогам рейтинга CNews Security 2007 в рамках обзора «Средства защиты информации и бизнеса 2008»). Выручка LETA IT-company в 2007 году составила $37,6 млн. (51% роста по сравнению с 2006 годом).

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: LETA IT-company (все новости этой организации)
Добавлен: 17:35, 22.12.2008
Количество просмотров: 844

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
72
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100