|
 |
|
 |
С «НЕБА» посыпались алмазы
23 июня, в воскресенье, в Нижнем Новгороде в Торгово-развлекательном комплексе «НЕБО» состоялся долгожданный финал акции «НЕБО В АЛМАЗАХ». На протяжении целого месяца с 23 мая по 23 июня каждый покупатель, совершивший покупку в любом салоне ТРК «НЕБО» на сумму от 1 000 рублей, мог стать участником розыгрыша призов, главным из которых стал сертификат на сумму… 100 000 рублей! Условия для участия в акции были следующие. В день совершения покупки необходимо было зарегистрировать купон и чек, подтверждающий покупку в торговом центре, на стойке информации и получить купон участия в акции, а в день финала акции - 23 июня прийти в ТРК «НЕБО» к 14:00 и попытать свою удачу. В этот день на площадке атриума собралось более двух тысяч зрителей и участников акции. Для создания праздничного настроения организаторы подготовили яркую шоу-программу с конкурсами и розыгрышами подарков от партнёров ТРК, угощения, шампанское, дегустации, а также невероятное выступление зеркального шоу «Тандем». Праздник удался! Все с нетерпением ждали главного события – розыгрыша ювелирных украшений и сертификата для покупки украшений на сумму 100 000 рублей, предоставленных Генеральным партнёром акции - салоном «ЭПЛ Якутские бриллианты» в честь своего 25-летия. И вот долгожданный миг настал! 15 участников стали обладателями подвесок в серебре и ценных подарков от партнёров акции, разыгранных при помощи «колеса удачи». Финалисты получили подарочные сертификаты от магазинов и ресторанов, расположенных в ТРК «НЕБО». Дождались своих обладателей и три главных приза - золотая подвеска из коллекции Must Have, подвеска из комбинированного золота из основной коллекции, и конечно главный приз - сертификат на 100 000 рублей.
Счастливой обладательницей дорогостоящего сертификата стала 78-летняя Тамара Дмитриевна, у нее был всего один купон и он стал для нее счастливым! Тамара Дмитриевна призналась, что ни разу в жизни ничего не выигрывала, и этот выигрыш стал для нее ошеломляющим! Победительница от всей души поздравила компанию ЭПЛ «Якутские бриллианты» с днем рождения и на свой сертификат тут же выбрала очаровательные нежные пуссеты комбинированного золота из основной коллекции. Теперь они всю жизнь будут напоминать ей об этом празднике.
Не забывайте, что Торгово-развлекательный комплекс «НЕБО» каждые выходные радует своих посетителей разнообразными праздниками для всей семьи. Это и оригинальные конкурсы, фантастические шоу, научные мастер-классы, кукольные спектакли, выступления творческих коллективов, школы профессий для детей и многое другое.
Следите за новостями Торгово-развлекательного комплекса «НЕБО» на официальных страницах в социальных сетях.
Контактное лицо: Наталья Шикова (написать письмо автору)
Компания: ТРК "НЕБО" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:24, 27.06.2019
Количество просмотров: 420
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|