ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

С «НЕБА» посыпались алмазы

23 июня, в воскресенье, в Нижнем Новгороде в Торгово-развлекательном комплексе «НЕБО» состоялся долгожданный финал акции «НЕБО В АЛМАЗАХ». На протяжении целого месяца с 23 мая по 23 июня каждый покупатель, совершивший покупку в любом салоне ТРК «НЕБО» на сумму от 1 000 рублей, мог стать участником розыгрыша призов, главным из которых стал сертификат на сумму… 100 000 рублей!
Условия для участия в акции были следующие. В день совершения покупки необходимо было зарегистрировать купон и чек, подтверждающий покупку в торговом центре, на стойке информации и получить купон участия в акции, а в день финала акции - 23 июня прийти в ТРК «НЕБО» к 14:00 и попытать свою удачу.
В этот день на площадке атриума собралось более двух тысяч зрителей и участников акции. Для создания праздничного настроения организаторы подготовили яркую шоу-программу с конкурсами и розыгрышами подарков от партнёров ТРК, угощения, шампанское, дегустации, а также невероятное выступление зеркального шоу «Тандем». Праздник удался! Все с нетерпением ждали главного события – розыгрыша ювелирных украшений и сертификата для покупки украшений на сумму 100 000 рублей, предоставленных Генеральным партнёром акции - салоном «ЭПЛ Якутские бриллианты» в честь своего 25-летия.
И вот долгожданный миг настал! 15 участников стали обладателями подвесок в серебре и ценных подарков от партнёров акции, разыгранных при помощи «колеса удачи». Финалисты получили подарочные сертификаты от магазинов и ресторанов, расположенных в ТРК «НЕБО». Дождались своих обладателей и три главных приза - золотая подвеска из коллекции Must Have, подвеска из комбинированного золота из основной коллекции, и конечно главный приз - сертификат на 100 000 рублей.

Счастливой обладательницей дорогостоящего сертификата стала 78-летняя Тамара Дмитриевна, у нее был всего один купон и он стал для нее счастливым! Тамара Дмитриевна призналась, что ни разу в жизни ничего не выигрывала, и этот выигрыш стал для нее ошеломляющим! Победительница от всей души поздравила компанию ЭПЛ «Якутские бриллианты» с днем рождения и на свой сертификат тут же выбрала очаровательные нежные пуссеты комбинированного золота из основной коллекции. Теперь они всю жизнь будут напоминать ей об этом празднике.

Не забывайте, что Торгово-развлекательный комплекс «НЕБО» каждые выходные радует своих посетителей разнообразными праздниками для всей семьи. Это и оригинальные конкурсы, фантастические шоу, научные мастер-классы, кукольные спектакли, выступления творческих коллективов, школы профессий для детей и многое другое.

Следите за новостями Торгово-развлекательного комплекса «НЕБО» на официальных страницах в социальных сетях.

Контактное лицо: Наталья Шикова (написать письмо автору)
Компания: ТРК "НЕБО" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:24, 27.06.2019
Количество просмотров: 440
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100