 |
Каждый десятый житель России хотя бы раз в жизни прибегал к методам нетрадиционной медицины
Каждый десятый российский сотрудник хотя бы раз в жизни прибегал к помощи нетрадиционной медицины, показало исследование экспертов проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», проведенное для Аналитического центра «АльфаСтрахование». Специалисты «АльфаСтрахование» опросили сотрудников 100 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год. В обращении к методам нетрадиционной медицины признались 9,5% российских работников. Более половины из них делали это, имея полис добровольного медицинского страхования.
По ранее озвученной оценке «АльфаСтрахование», полисами добровольного медицинского страхования в течение года пользуются более 80% обеспеченных ими сотрудников. Однако, как выяснилось, в случае недомогания сразу к врачу идет лишь каждый третий (32%). При этом 67% опрошенных занимаются самолечением – учитывают предыдущий опыт болезни и покупают те лекарства, которые раньше помогали им при том или ином заболевании. Еще практически 40% следуют в этом вопросе советам родных и близких, 26% в случае легких недомоганий опираются на рекомендации фармацевта, 13% анализируют симптоматику в интернете.
Кроме того, каждый десятый респондент хотя бы раз в жизни прибегал к услугам знахарей, ведуний, шаманов. Среди обратившихся к нетрадиционной медицине 55% не помогли традиционные способы лечения, 34% воспользовались этой возможностью по совету тех, кому подобная практика дала желаемый результат, 8% признались, что просто поддались соблазну удовлетворить свое любопытство.
«Россияне по разным причинам пренебрегают визитами к врачу и выбирают альтернативные способы поправить здоровье. Среди них и мало предсказуемое самолечение, и совершенно непредсказуемая нетрадиционная медицина. Популярность самолечения можно объяснить обилием различных медицинских интернет-ресурсов, на которых пациенты ищут информацию по симптоматике, потом самостоятельно назначают себе лекарства, а приходя за ними в аптеку, пытаются найти подтверждение правильности выбранного лечения, советуясь с фармацевтами. Идя таким путем, в большинстве случаев человеку удается лишь купировать симптомы заболевания, настоящая же причина недомогания остается не пролеченной. Это может привести к переходу болезни в хроническую стадию», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».
По исследованию Росстата, проведенному в 2018 г., более 2% россиян вместо визита к врачу обращались к народным целителям, знахарям или экстрасенсам. Из тех, кому была нужна медицинская помощь, к врачу не пошел каждый третий. При этом 12% консультировались у медицинских работников, не посещая больницы и поликлиники, а 51% занимались самолечением. Среди основных причин, по которым россияне не обращались к врачу, чаще всего встречаются такие объяснения, как неудовлетворенность работой медорганизации (30,2%), нехватка времени (23,8%), сомнения в эффективности лечения (21,7%), доступность необходимого лечения только за деньги (14,6%).
Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с цифровым издательством «Альпина Диджитал», компанией HeadHunter и HRB-Россия работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ» по шкале Fitch Ratings и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА». Услугами «АльфаСтрахование» уже пользуются более 29 млн человек и 83 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют свыше 28 млрд руб. Уставный капитал компании – 7,5 млрд руб. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V.).
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Мария Каверина, «АльфаСтрахование»
Тел.: +7 (495) 788 0 999, доб. 5858
Моб. тел.: +7 (962) 923 74 49
Эл.почта: KaverinaMS@alfastrah.ru
Юлия Плехова, DNA Communications
Тел.: +7 (499) 288-18-14
Моб. тел.: +7 (905) 729 93 15
Эл.почта: plehova@dnapr.ru
Другие новости АО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта
www.alfastrah.ru/news
При дальнейшем использовании материалов, исходящих от компаний Группы «АльфаСтрахование», в частности, аналитиков, сотрудников или иных центров компетенции, или проектов компаний Группы «АльфаСтрахование», необходимо указывать их источник и авторство.
Контактное лицо: Юлия Плехова (написать письмо автору)
Компания: АльфаСтрахование (все новости этой организации)
Добавлен: 01:00, 11.06.2019
Количество просмотров: 336
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |