ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Каждый десятый житель России хотя бы раз в жизни прибегал к методам нетрадиционной медицины

Каждый десятый российский сотрудник хотя бы раз в жизни прибегал к помощи нетрадиционной медицины, показало исследование экспертов проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», проведенное для Аналитического центра «АльфаСтрахование».
Специалисты «АльфаСтрахование» опросили сотрудников 100 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год. В обращении к методам нетрадиционной медицины признались 9,5% российских работников. Более половины из них делали это, имея полис добровольного медицинского страхования.



По ранее озвученной оценке «АльфаСтрахование», полисами добровольного медицинского страхования в течение года пользуются более 80% обеспеченных ими сотрудников. Однако, как выяснилось, в случае недомогания сразу к врачу идет лишь каждый третий (32%). При этом 67% опрошенных занимаются самолечением – учитывают предыдущий опыт болезни и покупают те лекарства, которые раньше помогали им при том или ином заболевании. Еще практически 40% следуют в этом вопросе советам родных и близких, 26% в случае легких недомоганий опираются на рекомендации фармацевта, 13% анализируют симптоматику в интернете.



Кроме того, каждый десятый респондент хотя бы раз в жизни прибегал к услугам знахарей, ведуний, шаманов. Среди обратившихся к нетрадиционной медицине 55% не помогли традиционные способы лечения, 34% воспользовались этой возможностью по совету тех, кому подобная практика дала желаемый результат, 8% признались, что просто поддались соблазну удовлетворить свое любопытство.



«Россияне по разным причинам пренебрегают визитами к врачу и выбирают альтернативные способы поправить здоровье. Среди них и мало предсказуемое самолечение, и совершенно непредсказуемая нетрадиционная медицина. Популярность самолечения можно объяснить обилием различных медицинских интернет-ресурсов, на которых пациенты ищут информацию по симптоматике, потом самостоятельно назначают себе лекарства, а приходя за ними в аптеку, пытаются найти подтверждение правильности выбранного лечения, советуясь с фармацевтами. Идя таким путем, в большинстве случаев человеку удается лишь купировать симптомы заболевания, настоящая же причина недомогания остается не пролеченной. Это может привести к переходу болезни в хроническую стадию», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».



По исследованию Росстата, проведенному в 2018 г., более 2% россиян вместо визита к врачу обращались к народным целителям, знахарям или экстрасенсам. Из тех, кому была нужна медицинская помощь, к врачу не пошел каждый третий. При этом 12% консультировались у медицинских работников, не посещая больницы и поликлиники, а 51% занимались самолечением. Среди основных причин, по которым россияне не обращались к врачу, чаще всего встречаются такие объяснения, как неудовлетворенность работой медорганизации (30,2%), нехватка времени (23,8%), сомнения в эффективности лечения (21,7%), доступность необходимого лечения только за деньги (14,6%).



Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с цифровым издательством «Альпина Диджитал», компанией HeadHunter и HRB-Россия работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.





Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ» по шкале Fitch Ratings и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА». Услугами «АльфаСтрахование» уже пользуются более 29 млн человек и 83 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют свыше 28 млрд руб. Уставный капитал компании – 7,5 млрд руб. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V.).



Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

Мария Каверина, «АльфаСтрахование»

Тел.: +7 (495) 788 0 999, доб. 5858

Моб. тел.: +7 (962) 923 74 49

Эл.почта: KaverinaMS@alfastrah.ru



Юлия Плехова, DNA Communications

Тел.: +7 (499) 288-18-14

Моб. тел.: +7 (905) 729 93 15

Эл.почта: plehova@dnapr.ru



Другие новости АО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта

www.alfastrah.ru/news



При дальнейшем использовании материалов, исходящих от компаний Группы «АльфаСтрахование», в частности, аналитиков, сотрудников или иных центров компетенции, или проектов компаний Группы «АльфаСтрахование», необходимо указывать их источник и авторство.

Контактное лицо: Юлия Плехова (написать письмо автору)
Компания: АльфаСтрахование (все новости этой организации)
Добавлен: 01:00, 11.06.2019
Количество просмотров: 336

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
15
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
17
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
15
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
15
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
30
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
32
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
28
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
31
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100