|
 |
|
 |
Компания «Ниармедик» получила специальный приз «За инновационный подход в области кросс-медийной рекламы»
В рамках премии Smartpharma® Awards 2019 титульный партнер премии сейлз-хаус «Газпром-Медиа» вручил компании «Ниармедик» специальный приз «За инновационный подход в области кросс-медийной рекламы», тем самым высоко оценив маркетинговые активности бренда Кагоцел. Представитель холдинга Алина Ефимова отметила, что специалисты компании «Ниармедик» не боятся экспериментировать и используют все преимущества рекламных инструментов - телевидения и digital - на 100%, и поблагодарила за эффективное сотрудничество. Кроме того, 22 мая 2019 г. препарат Кагоцел признан лучшим в номинации «Противовирусное средство №1 в России от гриппа и ОРВИ для взрослых и детей с 3-х лет» по версии Smartpharma® Awards 2019. Премия состоялась под эгидой компании «Доктор на работе» - крупнейшей русскоязычной социальной сети для врачей. Победители определялись путем голосования аптечных специалистов в различных категориях. В этом году премия проходила в онлайн-формате: заслуженная награда была вручена непосредственно в офисе компании-производителя Кагоцела. Кагоцел, показанный для лечения, профилактики ОРВИ и гриппа взрослым и детям с 3-х лет, является неоднократным победителем премий «Russian Pharma Awards», «Зеленый крест» и «Товар года». Препарат получил признание как специалистов, так и потребителей и укрепился в статусе эффективного, безопасного средства против гриппа и ОРВИ. «Газпром-Медиа» –медиахолдинг в России и в Восточной Европе, объединяющий активы во всех сегментах медиарынка: телевидении, радио, прессе, кинопроизводстве и дистрибуции, интернет-платформах.
Контактное лицо: пресс-служба Ниармедик (написать письмо автору)
Компания: Ниармедик (все новости этой организации)
Добавлен: 22:13, 29.05.2019
Количество просмотров: 419
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|