|
Компания «Ниармедик» получила специальный приз «За инновационный подход в области кросс-медийной рекламы»
В рамках премии Smartpharma® Awards 2019 титульный партнер премии сейлз-хаус «Газпром-Медиа» вручил компании «Ниармедик» специальный приз «За инновационный подход в области кросс-медийной рекламы», тем самым высоко оценив маркетинговые активности бренда Кагоцел. Представитель холдинга Алина Ефимова отметила, что специалисты компании «Ниармедик» не боятся экспериментировать и используют все преимущества рекламных инструментов - телевидения и digital - на 100%, и поблагодарила за эффективное сотрудничество. Кроме того, 22 мая 2019 г. препарат Кагоцел признан лучшим в номинации «Противовирусное средство №1 в России от гриппа и ОРВИ для взрослых и детей с 3-х лет» по версии Smartpharma® Awards 2019. Премия состоялась под эгидой компании «Доктор на работе» - крупнейшей русскоязычной социальной сети для врачей. Победители определялись путем голосования аптечных специалистов в различных категориях. В этом году премия проходила в онлайн-формате: заслуженная награда была вручена непосредственно в офисе компании-производителя Кагоцела. Кагоцел, показанный для лечения, профилактики ОРВИ и гриппа взрослым и детям с 3-х лет, является неоднократным победителем премий «Russian Pharma Awards», «Зеленый крест» и «Товар года». Препарат получил признание как специалистов, так и потребителей и укрепился в статусе эффективного, безопасного средства против гриппа и ОРВИ. «Газпром-Медиа» –медиахолдинг в России и в Восточной Европе, объединяющий активы во всех сегментах медиарынка: телевидении, радио, прессе, кинопроизводстве и дистрибуции, интернет-платформах.
Контактное лицо: пресс-служба Ниармедик (написать письмо автору)
Компания: Ниармедик (все новости этой организации)
Добавлен: 22:13, 29.05.2019
Количество просмотров: 392
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|