|
 |
|
 |
Управление отходами, как часть экологической безопасности
С июля ИА Монитор возобновляет выпуск ежемесячного профессионального издания «Управление отходами. Технологии переработки» Сфера управления отходами всегда казалась неизбежной и перспективной. Однако, два года назад мы закрыли издание на данную тему, включив ее в бюллетень об экологической безопасности. Сейчас, в связи с принятой в России «мусорной реформой» мы осознали, что тема получила новый виток развития. Индустрия сбора, сортировки, переработки отходов, а также варианты использования переработанных отходов во многих отраслях от энергетики для строительства - это ёмкая, интересующая многих, тема. Поэтому мы возобновляем выпуск отдельного бюллетеня на управлению отходами - «Управление отходами. Технологии переработки». Что в нем будет? Регулирование. Как мы все понимаем принятие основного закона влечет за собой множество региональных и муниципальных решений, стандартизацию процессов - и всё это живой, постоянно развивающийся процесс. Новые объекты и модернизация существующих предприятий по сбору (полигоны) и переработке мусора. Технологии переработки - от существующих и перенимаемых до самых новых и удивительных, которым предстоит стать прорывными или кануть в небытие. Зарубежный опыт. В отрасли переработки наша страна пока в режиме догоняющей. Поэтому особенно важно отслеживать опыт других стран и вовремя корректировать собственные проекты. Партнерство. Да, у нас единый мусорный оператор. Да, все новые шаги, предполагающие мощное финансирование подвержены потере выделяемых средств на разном уровне. Однако, участие частных компаний, инвесторов, инноваторов в большом деле не исключается и нужно держать руку на пульсе, чтобы понимать, где именно находится ваша ниша. Аналитика. Зачастую хорошее интервью грамотного профессионала стоит целого номера новостей. А цифры на то и цифры, чтобы на их основе делать выводы. Поэтому рубрика, включающая статьи о тенденциях, обзоры и интервью крайне важна и информативна. Наше издание без рекламы будет полезно профессионалам, деятельность которых связана с управлением отходами. Пока мы готовим июльский номер, вы можете запросить через форму на нашем сайте ознакомительный номер издания «Экологическая безопасность. Зеленые стандарты»: http://www.monitor.agency/get, указанную на сайте агентства. Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 50 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
Контактное лицо: Анастасия Мирошкина (написать письмо автору)
Компания: ИА Монитор (все новости этой организации)
Добавлен: 18:58, 27.05.2019
Количество просмотров: 409
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|