ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

TOP-COMM 2019: на позицию в рейтинге повлияют упоминания бренда участника в социальных медиа

Организаторы рейтинга TOP-COMM 2019 объявили об изменениях в методологии оценки участников. Теперь на итоговые результаты также будут влиять не только результаты разделов А-D, но и присутствие и количество упоминаний бренда в социальных сетях. Главным техническим партнером станет Brand Analytics.
Результаты оценки коммуникационной активности персон и их компаний составляют 20% в совокупной сумме всех баллов в итоговом рейтинг-листе. Традиционно итоговую позицию каждого участника определяют анализ упоминаний персоны в ТОП-100 СМИ, спикерская активность бренда и упоминаемость компании в ТОП-3 ведущих российских СМИ, а также вовлеченность аудитории в собственных аккаунтах бренда в социальных медиа – Engagement Index.
В 2019 году было принято решение кроме Engagement Index (разделов А-D) учитывать и количество упоминаний бренда во всем русскоязычном сегменте социальных медиа. Это позволит учесть узнаваемость бренда в социальных медиа, а не только эффективность усилий по формированию комьюнити на собственных площадках.
В 2019 году совокупная оценка медиаактивности, имеющая вес 20% в сумме всех баллов в итоговом рейтинг-листе, складывается из пяти элементов:
• 30% от общей оценки медиаактивности — значение показателя L-PRT персон по ТОП-100 СМИ.
• 25% от общей оценки медиаактивности — значение показателя L-PRT спикерской активности представителей бренда по изданиям «КоммерсантЪ», «Ведомости», «Известия».
• 20% от общей оценки медиаактивности — значение показателя L-PRT брендов по изданиям «КоммерсантЪ», «Ведомости», «Известия».
• 15% от общей оценки медиаактивности — показатель присутствия брендов в социальных медиа: количество русскоязычных упоминаний брендов в социальных медиа.
• 10% от общей оценки медиаактивности — Индекс вовлечённости аудитории (Engagement Index) на собственных официальных площадках брендов в социальных медиа.

В отличие от методологии оценки медиаактивности TOP-COMM 2018, в этому году на 5% увеличен вес показателей бренда в социальных медиа (25% против 20% в 2018 году): добавлен показатель упоминаемости бренда в социальных медиа (15%), при этом вес Engagement Index понижен с 20% до 10%.

«Несмотря на большую важность формирования комьюнити в собственных социальных каналах, более 85% обсуждений бренда происходит за их пределами. Там в «чистом» поле соцмедиа во многом формируется узнаваемость и репутация бренда. Именно поэтому при формировании рейтинга TOP-COMM важно учитывать присутствие бренда в целом в соцмедиа, а не только эффективность формирования комьюнити на собственных площадках», - комментирует Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics.

Изучением особенностей и характера информационного поля каждого из участников рейтинга занимается команда Ex Libris, медианалитический партнер TOP-COMM 2019, с применением методологии, специально разработанной агентством Ex Libris в полном соответствии с Барселонскими принципами, которые представляют собой общепризнанные в мире рекомендации по медиаизмерениям. Подробнее о методологии можно узнать по ссылке. Обработка и анализ данных ведутся специально сформированной командой аналитиков агентства Ex Libris и компании Brand Analytics, предоставившей для оценки медиаактивности в социальных медиа свои технологические решения.

Контактное лицо: TOP-COMM 2019 (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 22:59, 07.05.2019
Количество просмотров: 448
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100