 |
В Москве начинает издаваться новая бесплатная рекламно-информационная газета «Столичный курьер»
Новая рекламно-информационная газета «Столичный курьер» начинает издаваться в Москве. Первый номер выйдет уже в мае и будет распространяться бесплатно невиданным для данного сегмента изданий тиражом – 1 500 000 экземпляров. Как сообщает редакция, планы у издания амбициозные – стать самой популярной площадкой по размещению печатной рекламы в столице, услугами которой будут пользоваться как лидеры рынка в сегментах недвижимости, авто, финансов, товаров для здоровья, так и небольшие фирмы, и «вырастить» тираж до 5 млн экземпляров. По мнению издателей, это вполне реально. «На сегодняшний день у нас нет конкурентов среди бесплатных печатных изданий, – говорится в пресс-релизе распространенном редакцией газеты. – Существуют районные и окружные рекламные газеты, распространяющиеся строго в рамках конкретных районов. Есть несколько крупных «игроков», но они проигрывают в том, что выходят ежедневно или еженедельно, а значит опубликованная у них реклама работает всего 7 дней. «Столичный курьер» будет издаваться ежемесячно, т.е. размещенная на страницах издания реклама будет работать целый месяц, приводя к рекламодателям их целевую аудиторию». Газета представит уникальную сеть распространения, не имеющую аналогов на сегодняшний день. 75% тиража будет разноситься по почтовым ящикам жилых домов рандомно (т.е. каждый день будут выбираться новые районы столицы, а в долгосрочных планах – газета будет в каждом почтовом ящике Москвы), 20% промоутеры будут раздавать у станций метрополитена, а оставшиеся 5% – это как раз тот самый «эксклюзив», о котором издатели говорят с гордостью: эту часть тиража будут распространять там, где пожелает рекламодатель, разместивший рекламу в газете. На выбор это может быть: распространение в торговых центрах или бизнес-центрах, раздача газет по конкретным адресам, на улицах города и на культурно-массовых мероприятиях, почтовая рассылка издания и курьерская доставка. «Многие москвичи устали доставать из своих почтовых ящиков пачки рекламных листовок, которые никто не читает и, как правило, выбрасывает, – говорят в редакции. – Наша газета призвана не только помочь рекламодателям донести информацию о товарах и услугах до потенциальных потребителей благодаря тому, что газету не будут выбрасывать, но и избавить людей от спама – ведь все рекламные предложения будут собраны на страницах одной газеты, которая к тому же будет полезной и информационно насыщенной. В каждом номере публикуются интервью со знаменитостями, обзор столичных событий, советы экспертов и развлекательные материалы, гороскопы и сканворды, и многое другое – каждый читатель найдет что-то для себя». Выпуск новой газеты готовился давно. Еще в прошлом году был выпущен пробный (сигнальный номер), было проведено серьезное исследование рынка, что позволило создать информационный продукт, который удовлетворит интересам и рекламодателей, и потребителей, при этом став успешным, не смотря на развитие информационных технологий и стремительно снижающийся интерес к печатным изданиям. А о том, что редакция делает шаги в верном направлении, говорит такой факт: почти 70% рекламных площадей в первом номере, который еще только готовится к изданию, уже распроданы. Издатель газеты – бывший издатель популярного глянцевого журнала Discovery и редактор рекламной газеты «Центр Плюс». Творческая команда в настоящий момент еще формируется.
«Столичный курьер» Адрес: Москва, Балакиревский пер., 1 Сайт: news.scourier.ru postmaster@scourier.ru +7 (495) 115-43-86
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Столичный курьер (все новости этой организации)
Добавлен: 17:40, 30.04.2019
Количество просмотров: 609
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |