 |
"Аладдин Р.Д." на карте рынка "Информационные технологии в банке"
Специалисты аналитического центра TAdviser выпустили карту "Информационные технологии в банке", на которой отразили структуру ключевых процессов банковского бизнеса и отметили ИТ-компании, разрабатывающие продукты и оказывающие услуги для цифровизации этих процессов. Компания "Аладдин Р.Д.", ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, стала участником обзора "Информационные технологии в банке", проведённого аналитиками TAdviser. По словам аналитиков, карта "Информационные технологии в банке" ориентирована на банковских ИТ-руководителей и может служить справочным инструментом при выборе поставщиков продуктов и услуг по цифровизации бизнес-процессов, а также по обеспечению их информационной безопасности. Карта охватила 270 игроков рынка – 230 поставщиков ИТ-продуктов, применяемых для цифровизации основных процессов банковской деятельности, и 40 разработчиков решений для обеспечения информационной безопасности. Бизнес банка представлен в виде дерева, в стволовой части которого выделены поставщики решений для построения автоматизированных банковских систем и для работы с данными. Ветви дерева – это четыре функциональных направления деятельности банка: продукты и услуги, продажи и обслуживание в каналах, управление рисками и отчётность, поддержка бизнеса. В корневой системе помещены поставщики решений для обеспечения информационной безопасности, а в домике по соседству – провайдеры ИТ-услуг, без которых не обходится ни один банк. Центральный банк, выступающий оператором собственных цифровых сервисов, изображён на карте в виде солнца. Без плодотворной работы ЦБ невозможно развитие банковского рынка, точно так же, как и без энергии солнца невозможен рост дерева.
Контактное лицо: Татьяна Ведешкина (написать письмо автору)
Компания: Аладдин Р.Д. (все новости этой организации)
Добавлен: 16:06, 30.04.2019
Количество просмотров: 334
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |