|
5 правил эффективной расклейки объявлений и распространения по почтовым ящикам
5 правил эффективной расклейки объявлений и распространения по почтовым ящикам:
Проводить ее с определенной периодичностью — реклама должна «примелькаться». Расклейка объявлений по доскам и распространение по почтовым ящикам – недорогой вид рекламы, поэтому и предлагать она должна недорогой товар или услугу. Если предприниматель называет завышенные цены, то в результате он получает пустые звонки. Телефон, указанный в рекламе, должен быть доступен для потенциального клиента. Поэтому прежде чем запускать такую рекламную акцию, надо проверить доступность телефонной линии и следить за балансом, если речь идет о мобильных номерах. Отвечать на телефонные звонки должен человек, знающий, что он предлагает и продает. И, самое главное, чтобы расклейка объявлений по доскам была эффективна, лучше доверить создание оригинал-макета, печать объявлений и распространение рекламы профессионалам. Мы расклеиваем и распространяем рекламные объявления с 2006 года. Мы знаем «где» и «как» надо распространять не понаслышке
Звоните: (3532)290-695
Пишите: sintez.56@mail.ru
Заходите: www.sintez-56.ru
Контактное лицо: Алла Шишкина (написать письмо автору)
Компания: Синтез-56 (все новости этой организации)
Добавлен: 01:58, 24.04.2019
Количество просмотров: 347
Страна: Россия
Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия |
22 |
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья. |
|
|
|