ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Победитель второго в Нижнем Новгороде Чемпионата по игре «Камень, ножницы, бумага» стал обладателем Iphone XR

31 марта в крупнейшем торговом комплексе Поволжья «НЕБО» состоялся Второй Чемпионат Нижнего Новгорода по игре «Камень, ножницы, бумага».
Самая популярная и знакомая с детства игра вызвала нешуточный интерес как у взрослых, так и у самых юных посетителей комплекса. В течение месяца нижегородцы совершали покупки в магазинах ТРК «НЕБО» и получали купоны участников чемпионата. Количество зарегистрированных игроков, желающих побороться за почетное звание Чемпиона и забрать главный приз - iPhone XR, составило более двух тысяч человек. Все этапы соревнований, как и в прошлом году, проходили на профессиональном боксерском ринге, установленном в центральном атриуме торгового комплекса. Участники Чемпионата соревновались под пристальным вниманием опытных судей на глазах у восторженных зрителей. Игроки один за одним обходили соперников, но сразиться в финале за главный приз - iphone XR - посчастливилось лишь трем участникам. Обладатель почетного 3-го места забрал с собой акустическую систему и наушники. Игрок, занявший 2-е место, получил в подарок от ТРК «НЕБО» современный электросамокат. Победителем Второго Чемпионата по игре «Камень, ножницы, бумага» и обладателем iPhone XR стал семнадцатилетний нижегородец Сергей Дьяков. Также каждый участник Чемпионата получил памятные сувениры от торгового комплекса и призы от партнеров мероприятия: Burger King, М.Видео, АВТОСУШИ, Ташир Пицца, Yo Price, батутный парк Razgon.
«Меня переполняют эмоции! Если честно, мне до сих пор кажется, что это произошло не со мной. Хочется отдельно поблагодарить организаторов мероприятия за такую креативную, масштабную идею проведения турнира! Надеюсь, такой чемпионат войдет в традицию и будет проходить каждый год. Спасибо торгово-развлекательному комплексу «НЕБО» за самое веселое, самое эмоциональное мероприятие!», - поделился победитель Второго Чемпионата по игре «Камень, ножницы, бумага» Сергей Дьяков.
«НЕБО» исполняет желания и радует своих посетителей самыми интересными мероприятиями! Следите за новостями торгово-развлекательного комплекса «НЕБО» на официальных страницах в социальных сетях: в официальной группе Вконтакте https://vk.com/trk_nebo, Instagram https://www.instagram.com/trknebo, facebook https://facebook.com/trcnebo, https://nebo-nn.com/.
Контакты:
Анастасия Кулёва Менеджер по связям с общественностью ТРК «НЕБО», почта: pr.nebo-nn@mail.ru

Контактное лицо: Кулева Анастасия (написать письмо автору)
Компания: ТРК НЕБО (все новости этой организации)
Добавлен: 01:48, 05.04.2019
Количество просмотров: 520
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
21
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
66
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100