|
 |
|
 |
Рекламная кампания AdeZ в Сапсане
Оператор наружной, транзитной и indoor -рекламы ЛАЙСА совместно с агентством Ark Connect провели рекламную кампанию в Сапсане для нового напитка «AdeZ». В рамках запуска нового напитка «AdeZ» с марта в скоростных поездах Сапсан будет производиться семплинг продукции во время завтраков. Кампания проходит с марта по апрель в бизнес-классе Сапсана по маршруту следования Москва-Санкт-Петербург-Москва. За всю рекламную кампанию планируется раздать более 24 000 бутылочек с напитком. Для дегустации представлены три вкуса напитка: «Великолепный овес с клубникой и бананом», «Восхитительный миндаль с манго и маракуйей» и «Освежающий кокос с ягодами». «Реклама в скоростных поездах Сапсан позволяет не только повысить узнаваемость бренда, но и дать целевой аудитории попробовать продукт. Люди находясь в путешествии более восприимчивы к подобным акциям», - отмечает Каро Захарян, менеджер проектов ЛАЙСА. «AdeZ» – это новый напиток на растительной основе с отличным вкусом, который прекрасно дополнит завтрак и станет идеальным полезным перекусом для тех, кто ведет здоровый образ жизни. Напиток не содержит добавленного сахара и лактозы, что делает его подходящим даже для вегетарианской диеты. Все вкусы выпускаются в инновационных бутылках PlantBottle, которые могут быть полностью переработаны. Бренд «AdeZ» появился в Аргентине в 1988 году (там он называется AdeS: Alimentos de semillas — «продукты из семян»). В Мексике, Бразилии и Аргентине это самый популярный напиток в своем сегменте. Также он продается в Уругвае, Парагвае, Боливии, Чили и Колумбии. Компания «Coca-Cola» приобрела права на бренд «AdeZ» в марте 2017 года и, значительно пересмотрев концепцию и рецептуру, запускает его в Европе.
Контактное лицо: Хилько Александра (написать письмо автору)
Компания: Лайса (все новости этой организации)
Добавлен: 22:19, 02.04.2019
Количество просмотров: 436
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|