|
|
|
|
Запуск легендарного водочного бренда «Урожай» в обновленном дизайне
ПЕРВЫЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ РЕСТАЙЛИНГ БРЕНДА С ПОЧТИ 30-ЛЕТНЕЙ ИСТОРИЕЙ 28 марта 2019, Москва, Россия – Группа компаний «Руст», второй крупнейший производитель водки в мире, представляет легендарный водочный бренд «Урожай» в новом революционном дизайне.
Созданный в 1991 году, «Урожай» стал одним из самых популярных водочных брендов 90-х и главным участником кинохита «Особенности национальной рыбалки». Сегодня флагманский бренд эконом портфеля компании «Руст» предстает перед потребителем в первом глобальном рестайлинге, призванном придать этой легендарной водке более современный облик, омолодить аудиторию и подчеркнуть преимущества продукта. Лаконичный дизайн, насыщенные сочные краски и премиальная эстетика новой упаковки соответствует современным вкусам целевой аудитории и помогает продукту выделиться на полке.
Линейка бренда представлена водкой «Урожай на расторопше» и настойкой «Урожай Жгучий перчик» в популярных объемах. При изготовлении продукции используется высококачественный спирт класса «Люкс» и натуральные ингредиенты: для водки — настой экстракта расторопши, а для настойки горькой — настой плодов красного жгучего перчика, черного и душистого перца. Уникальность настойке придает вложенный в каждую бутылку объемом 0,5 л и 0,25 л специально подготовленный плод красного перчика.
Запуск производства бренда «Урожай» в обновленном дизайне призван поддержать продажи компании в эконом сегменте, который занимает 52% рынка водки в России. По итогам 2018 года «Урожай» показал рост продаж на 26% к предыдущему году, вплотную приблизившись к рекордной отметке в 1 миллион 9-литровых коробов, при этом общие объемы продаж «Руста» в эконом сегменте продемонстрировали беспрецедентный рост на 150%. О группе компаний «Руст» (www.roust.com) Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 35 миллионов 9-литровых коробов на более чем 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку», «Журавли» и легендарную польскую настойку Żubrówka. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.
За более подробной информацией обращайтесь: pr@roust.com тел: +7 (495) 777 1 777
Контактное лицо: Полина Абрамова (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний "Руст" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:51, 28.03.2019
Количество просмотров: 466
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|