|
Рейтинг каналов получения информации о товарах
Результаты исследования каналов коммуникации на пяти макрорынках PR-агентство Идеи&Решения провело опрос потребителей разных рынков с целью выяснить, каким образом они получают информацию о брендах и новинках, и составило рейтинг самых востребованных каналов коммуникации 2019 года.
По результатам исследования WORD-OF-MOUTH (сарафанное радио) по-прежнему держит пальму первенства, несмотря на то что потеряло 8 % по сравнению с прошлым годом. Сейчас 60,6 % респондентов получают информацию от друзей, знакомых и специалистов. На второй позиции рейтинга находятся сайты e-commerce: узнают новости через эти площадки 57,1 % опрошенных.
Классическое телевидение в 2019 году служит источником потребительской информации для 54,1 % респондентов. «Нас удивило телевидение: после нескольких лет снижения аудитория выросла с 37,3 на 16,8 %. Феномен требует дополнительного изучения. Например, на консервативном строительном рынке на 10 человек, смотрящих телевизор, приходится только один любитель YouTube. На более динамичных рынках, таких как fashion, бытовая техника и автокомпоненты, ТВ по темпам роста уступает другим источникам информации», – прокомментировал Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения.
Рост аудитории YouTube также продолжается, но не в таком резком темпе, как ТВ. В прошлом году этот видеохостинг служил источником информации для 16,7 % респондентов, а сейчас — для 31 %, благодаря чему занял седьмую строчку рейтинга.
Социальные сети потеряли часть аудитории (с 57 до 53 %) и спустились с третьей позиции на четвёртую. Печатная пресса (включая рекламные издания торговых сетей) удерживает внимание 44,6 % опрошенных, а через интернет-СМИ о новинках узнают 26,4 % потребителей. На шестой строчке рейтинга – рассылки (по почте и с помощью СМС), за год чуть снизившие долю с 38 до 34,6 %.
Впервые в топ-10 вошли блогеры: аудитория этого канала выросла за год с нескольких процентов до 22 %. Мобильные приложения продолжают заметно влиять на 18 % опрошенных.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 19:03, 26.03.2019
Количество просмотров: 436
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|