5 декабря 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок матрацев в России"
Особенностью рынка является необходимость создания неповторимого индивидуального дизайна, завоевание престижа, формирование бренда компании. Особую чувствительность к этому фактору показывают растущие сегменты продукции высокой ценовой категории и «премиум»-класса. Более подробно с анализом рынка матрацев, а также контактными данными производителей Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок матрацев в России".
Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок металлизированной (в т.ч. фольгированная) упаковки в России • Рынок металлизированных однослойных пленок в России • Анализ товарной структуры поставок молдингов в Россию в 2008 году и др.
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.